Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа
Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.
Розничные продавцы имеют в пределах досягаемости запасы сторонних данных, включая истории покупок, программы лояльности, списки адресов электронной почты, купоны и другие точки взаимодействия с покупателями. Ритейл-медиа предлагает огромные возможности для тех, кто ищет очень ценные и безопасные данные о клиентах.
Загрузите бесплатную копию аналитического отчета «Объяснение розничных СМИ: что маркетологи должны знать об этом рекламном гиганте» компании Equativ, чтобы узнать, как заработать на втором по скорости роста крупном рекламном формате в США после подключенного телевидения.
В этом аналитическом отчете представлены:
- Наши прогнозы расходов на рекламу в ритейл-медиа до 2024 года, в том числе по форматам, и факторы роста;
- Взгляд изнутри на ключевых игроков на стороне продажи и покупки — от платформ на стороне предложения до рекламных серверов рекламодателей и всего, что между ними;
- Основные критерии того, что делает вас отличным партнером в розничной рекламной сети, включая минимальные требования к аудитории и многое другое.
Скачать исследование можно по ссылке (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag писал, что оцифровка оффлайн магазинов — одна из следующих тенденций розничной торговли.
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com