ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа

Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа

Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.

Розничные продавцы имеют в пределах досягаемости запасы сторонних данных, включая истории покупок, программы лояльности, списки адресов электронной почты, купоны и другие точки взаимодействия с покупателями. Ритейл-медиа предлагает огромные возможности для тех, кто ищет очень ценные и безопасные данные о клиентах.

Загрузите бесплатную копию аналитического отчета «Объяснение розничных СМИ: что маркетологи должны знать об этом рекламном гиганте» компании Equativ, чтобы узнать, как заработать на втором по скорости роста крупном рекламном формате в США после подключенного телевидения.

В этом аналитическом отчете представлены:

  • Наши прогнозы расходов на рекламу в ритейл-медиа до 2024 года, в том числе по форматам, и факторы роста;
  • Взгляд изнутри на ключевых игроков на стороне продажи и покупки — от платформ на стороне предложения до рекламных серверов рекламодателей и всего, что между ними;
  • Основные критерии того, что делает вас отличным партнером в розничной рекламной сети, включая минимальные требования к аудитории и многое другое.

Скачать исследование можно по ссылке (PDF, англ. язык).

Ранее OOH Mag писал, что оцифровка оффлайн магазинов — одна из следующих тенденций розничной торговли.

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top