ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Я» превращается в «МЫ»

«Я» превращается в «МЫ»

В Нью-Йорке при поддержке губернатора Кэти Хоукул и мэра Эрика Адамса запущена многоканальная кампания WE❤️NYC, которая проводится во всех пяти районах города. Кампания, созданная независимым креативным агентством Founders, превратила классический логотип I❤️NY в коллективное «МЫ».

Это призыв к 8,5 миллионов жителей Нью-Йорка, проживающих в пяти районах, 20 миллионам жителей большого мегаполиса и всем остальных, кто любит Нью-Йорк, чтобы они вмешались, чтобы он оставался величайшим городом в мире. Кампания WE NYC экспонируется в цифровой наружной рекламе, макеты наглядно раскрывают самое сердце Нью-Йорка и говорят о том, что значит быть частью города, который никогда не спит.

По мнению создателей нового логотипа Нью-Йорка он представляет собой сообщество, движимое «мы», а не «я», и является разнообразным, универсальным и инклюзивным, привлекательным для всех возрастных групп и этнических групп. Адресная программа включает в себя цифровые экраны на крупных зданиях и в престижных районах города, таких как Таймс-сквер, Мэдисон-Сквер-Гарден, стадион Янки и другие. В городе с населением 8,5 миллионов человек, который говорит более чем на 600 языках, агентство Founders использовало силу смайликов.

Смайлики обладают уникальной способностью преодолевать языковые и культурные барьеры и могут объединять всех единым, универсальным образом. Нью-Йорк — первый город, в котором есть свой собственный смайлик, представляющий город. От линии метро A Train до киосков с хот-догами, Статуи Свободы и бейсбольного клуба “Нью-Йорк Метс” — эти всемирно известные изображения скоро станут официальными смайликами. Коллекция будет по-прежнему разрабатываться на основе запросов жителей Нью-Йорка и будет запускаться каждую неделю кампании, которая продлится до мая.

В дополнение к OOH по всему городу демонстрируется серия постеров, созданных художниками из международной сети независимых агентств The Network. Каждому агентству было предложено изобразить на плакате, что для них значит Нью-Йорк. Также нью-йоркским художникам предлагается размещать свои плакаты на сайте.

Старт кампании состоялся на этой неделе, о нем было объявлено на пресс-конференции, организованной губернатором Кэти Хоукул и мэром Эриком Адамсом на Таймс-сквер, на которой выступила Анна Узеле, ведущая в бродвейском шоу «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Ранее OOH Mag писал, что американец сделал предложение возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top