ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023

Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023

Можно сказать, что испытанный коронакризисом петербургский рекламный рынок встретил 2022 год подготовленным.

Иностранные компании-рекламодатели стали исчезать с городских рекламоносителей ещё два года назад, в 2022 году к ним присоединились торговые сети, производители продуктов питания, автодилеры и прочие. Однако их довольно быстро заместили местные компании.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Рынок наружной рекламы Петербурга продолжает расти. В 2022 году объём сегмента составил 3,4 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2021 году. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал.

На рост оказывают влияние медиаинфляция в сегменте и диджитализация носителей. На начало 2023 года доля цифровых конструкций в денежном эквиваленте составляет 38%, в поверхностях – 25%.

Основными заказчиками наружной рекламы в 2022 году стали компании из следующих сфер: недвижимость и строительство, туризм и развлечения (мероприятия, рестораны), интернет-ресурсы, оптово-розничная торговля, банки. На щитах стало меньше рекламы медицинских услуг, автосалонов, автосервисов и мобильных операторов. Соотношение федеральных и локальных рекламодателей из года в год остаётся на уровне 60% и 40% соответственно. Доля агентств и прямых рекламодателей зависит от операторов и от схемы их работы с рынком.

Прогноз на 2023 год эксперты дают положительный, учитывая спрос, заполняемость и другие тенденции.

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА

В 2022 году сегмент потерял 16%, произошло это вследствие транспортной реформы, которая полностью убрала рекламу с наружных поверхностей наземного пассажирского транспорта. В предыдущие периоды доля этого носителя составляла примерно 20% в общем объёме сегмента петербургского транзита.

У остальных участников рынка транзитной рекламы (метрополитен, аэропорт Пулково и железная дорога) динамика по итогам 2022 года положительная.

В целом объём сегмента эксперты оценили в 1,14 млрд рублей.

Ранее OOH Mag писал, что 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6% по сравнению с 2021 годом.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top