Подведены итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов

Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса, сообщает антимонопольное ведомство.
Напомним, в соответствии с принятым 14 июля 2022 года законом*, разработчиком которого является ФАС России, у органов местного самоуправления появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года.
Согласно поступившей в службу от органов местного самоуправления информации, с начала действия закона в 61 регионе продлено 22 402 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Также в 22 регионах были пересмотрены условия 2002 договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.
Московское областное УФАС России подвело итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы
Согласно поступившей в территориальное управление службы от органов местного самоуправления информации, с начала действия закона продлено 1514 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Также были пересмотрены условия 190 договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.
В трех регионах Черноземья продлено более тысячи договоров на установку рекламных конструкций
В Воронежской, Липецкой и Орловской областях продлено 1,1 тыс. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщили региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
По данным воронежского ведомства, продлено 782 договора на рекламные конструкции. Кроме того, были пересмотрены условия 364 контрактов в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.
В Липецкой области продлено 125 договоров на установку и эксплуатацию. О пересмотре сумму оплат в региональном управлении не сообщили.
По информации орловского ведомства, в регионе продлено 209 договоров на сами конструкции и пересмотрены условия по оплате в 269 договорах.
Таким образом, предложенная ФАС России временная мера доказала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики.
- Федеральный закон от 14.07.2022 № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Ранее OOH Mag сообщал, что Союз операторов наружной рекламы представил свои предложения по совершенствованию закона «О рекламе».