СОНР представил свои предложения по совершенствованию закона «О рекламе»
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
СОНР представил свои предложения по совершенствованию закона «О рекламе»

СОНР представил свои предложения по совершенствованию закона «О рекламе»

pilon 14

22 декабря представитель Союза операторов наружной рекламы (СОНР) принял участие в заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России, состоявшегося в Москве.

19923 img 5507

В рамках своего выступления, представитель СОНР озвучил предложения индустрии наружной рекламы по совершенствованию законодательства Российской Федерации о рекламе, подготовленные членами Союза.

Предложения направлены на улучшение условий ведения бизнеса и обеспечения дальнейшего развития российского рынка наружной рекламы.

Так, отрасль предлагает стабилизировать схему размещения рекламных конструкций с тем, чтобы повысить ее инвестиционную привлекательность, а также повысить качество ее разработки.

Предлагается также обеспечить аналогичное рекламным конструкциям правовое регулирование объектов рекламной инфраструктуры с целью учета действующей схемы размещения рекламных конструкции т.н. знаков «маршрутного ориентирования».

Участники рынка наружной рекламы предлагают установить срок действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций на уровне 10-15 лет с возможностью пролонгации действующих контрактов на максимальный срок эксплуатации: до 10 лет в случае со статическими РК, цифровыми – до 15 лет.

Кроме того, предлагается закрепить в законодательстве принцип, согласно которому компании с преимущественной долей государственного участия при распоряжении недвижимым имуществом для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций должны проводить торги на конкурентной основе в соответствии со статьей 19 ФЗ «О рекламе».

Наконец, предлагается рассмотреть возможность легализации компенсационного места на условиях прозрачного механизма равнозначности предоставляемого места.

«Наружная реклама является одним из ключевых элементов рынка, поэтому при подготовке изменений в национальное законодательство о рекламе крайне важно доносить мнение делового сообщества и представлять отрасль на площадке ФАС России – регулятора рынка и агрегатора предложений по совершенствованию законодательства. Мы благодарны коллегам из ФАС России за плодотворную встречу и уверены, что мнение отрасли будет услышано», – отметила президент СОНР, директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.

Ранее OOH Mag писал, что 15 декабря 2022 г. в Москве состоялся второй всероссийский съезд Союза операторов наружной рекламы, в котором приняли участие более 200 человек.

Фото: Gallery, ФАС

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top