Пассажиров пригласили пройти на быструю посадку
Британская авиакомпания British Airways и креативное агентство Uncommon используют воздуходувку для листьев со скоростью 45 миль в час, чтобы продемонстрировать скорость посадки.
На фото: Реклама British Airways Cityflyer, размещенная в бизнес-центрах Лондона.
British Airways Cityflyer манипулирует фотографиями паспортов, чтобы проиллюстрировать скорость прохождения контроля безопасности в аэропорту Лондон-Сити.
Агентство Uncommon стоит за кампанией, в которой эффект от садового пылесоса используется для изображения людей, которые выглядят так, как будто они путешествуют на высокой скорости.
Фотограф-портретист и фэшн-фотограф Эмили Стейн сделала снимки, которые можно увидеть на статичной и цифровой наружной рекламе в ключевых сферах бизнеса Лондона.
В период с марта по апрель рекламируется тот факт, что от ворот безопасности до посадки в аэропорту Лондон-Сити проходит всего 20 минут.
Элли Даглян и Элиза Червенка, креативщики Uncommon, сказали: «Когда дело дошло до самих страниц паспорта, мы перепробовали все. Летающие буквы, взлетающие подписи, волосы, вылетающие из кадра — но, в конце концов, мы позволяем фотографии делать основную работу, а ее подкрепляем иллюстрациями. Так макет оказался чище и позволял фокусироваться на нужных местах».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «История самой легендарной DOOH-кампании British Airways».