ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инъекционный рекламный щит от Dove

Инъекционный рекламный щит от Dove

Согласно статистике, тревожное число подростков в возрасте от 14 до 17 лет прибегают к косметическим инъекциям, чтобы изменить свою внешность.

Dove снова выступает вперед, когда дело доходит до разговоров о ядовитых стандартах красоты. После успеха прошлогодней кампании «Токсическое влияние» бренд, принадлежащий Unilever, обращается к теме инъекционных препаратов, чтобы продолжить продвижение своего проекта по повышению самооценки среди подростков.

Несмотря на то, что их лица все еще развиваются, тревожное число подростков в возрасте от 14 до 17 лет прибегают к крайним мерам, чтобы изменить свою внешность. Быстрый рост популярности ботокса и наполнителей среди подрастающего поколения побудил Dove создать смелую активацию вне дома (OOH), полностью состоящую из игл.

Рекламный щит, который установлен в торговом центре Торонто, построен с использованием десятков тысяч медицинских шприцев — таких же, которые используются в этих процедурах. Текст гласит: «В прошлом году нашим подросткам было сделано более 50 000 косметических инъекций».

«Каждый раз, когда молодая девушка прокручивает свою ленту в соцсетях, ее бомбардируют ядовитым контентом о красоте. Неудивительно, что средний возраст косметических инъекций становится все моложе, — сказал Франческо Гранди (Francesco Grandi), главный креативный директор Ogilvy Toronto. — Эти девушки чувствуют давление, чтобы изменить то, как они выглядят, когда они все еще меняются и развиваются. Когда мы обнаружили статистику о количестве инъекций для подростков, мы были шокированы. Мы подумали, что лучший способ привлечь внимание к проблеме — визуализировать ее».

Рафа Донато (Rafa Donato), главный креативный директор агентства David Miami, добавил: «Этот рекламный щит представляет тысячи девочек-подростков, которые за последний год прошли инъекционное косметическое лечение — вероятно, они соответствуют нереалистичным стандартам красоты после того, как столкнулись с ядовитым контентом о красоте в социальных сетях.

Надеюсь, эта акция вызовет общественное обсуждение и приведет к реальным действиям, чтобы свести к минимуму типы вредных сообщений, которым ежедневно подвергаются молодые люди, которые говорят им, что им нужно выглядеть определенным образом, чтобы быть красивыми».

Автор: Эми Хьюстон (Amy Houston), старший репортер

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top