ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Москве появился новый рекламный носитель – Walkscreen Bike

В Москве появился новый рекламный носитель – Walkscreen Bike

walkscreen1

На улицах Москвы стали появляться digital-экраны Walkscreen Bike, установленные на велосипедах курьеров.

Они имеют уникальную треугольную форму с двумя дисплеями, которая обеспечивает угол обзора в 280 градусов – изображения видно как сзади, так и сбоку, позволяя охватывать большую аудиторию.

walkscreen

Курьеры с экранами ездят по оживленным улицам Москвы по 12–15 часов в сутки, покрывая пешеходные зоны и автомобильные дороги, что повышает эффективность рекламы на этих экранах.

walkscreen2 1

Рекламные кампании на Walkscreen Bike можно таргетировать по локациям, дням недели и времени суток, а также получать аналитику по показам рекламных роликов в привязке к локациям с точным временем.

Экраны имеют высокую яркость 6 200 кд/м2, поэтому их видно даже в солнечную погоду.

Сам по себе такой формат очень привлекает внимание аудитории, что подтверждают и сами курьеры, рассказывая о том, что люди часто фотографируют их с экранами и даже снимают на видео.

Компания Walkscreen планирует вывести на рынок Москвы 1000 экранов до конца 2023 года, что позволит охватывать миллионы контактов с аудиторией. Этот рекламный носитель является эффективным инструментом для локальных рекламных кампаний в Москве и отличной возможностью для брендов привлечь внимание аудитории на улицах города.

© 2010-2023 OOHMAG.RU

Scroll To Top