В Москве появился новый рекламный носитель – Walkscreen Bike

На улицах Москвы стали появляться digital-экраны Walkscreen Bike, установленные на велосипедах курьеров.
Они имеют уникальную треугольную форму с двумя дисплеями, которая обеспечивает угол обзора в 280 градусов – изображения видно как сзади, так и сбоку, позволяя охватывать большую аудиторию.

Курьеры с экранами ездят по оживленным улицам Москвы по 12–15 часов в сутки, покрывая пешеходные зоны и автомобильные дороги, что повышает эффективность рекламы на этих экранах.

Рекламные кампании на Walkscreen Bike можно таргетировать по локациям, дням недели и времени суток, а также получать аналитику по показам рекламных роликов в привязке к локациям с точным временем.
Экраны имеют высокую яркость 6 200 кд/м2, поэтому их видно даже в солнечную погоду.
Сам по себе такой формат очень привлекает внимание аудитории, что подтверждают и сами курьеры, рассказывая о том, что люди часто фотографируют их с экранами и даже снимают на видео.
Компания Walkscreen планирует вывести на рынок Москвы 1000 экранов до конца 2023 года, что позволит охватывать миллионы контактов с аудиторией. Этот рекламный носитель является эффективным инструментом для локальных рекламных кампаний в Москве и отличной возможностью для брендов привлечь внимание аудитории на улицах города.