ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Лапки прочь!»

«Лапки прочь!»

Страховая компания Southern Cross Pet Insurance призывает директоров по маркетингу присоединиться к инициативе «Paws Off!» (в дословном переводе «Лапки прочь!» – прим. пер.).

Southern Cross Pet Insurance и ветеринарная ассоциация Новой Зеландии объединяют бренды и маркетологов, чтобы защитить кошек и собак от пищевых продуктов, которые могут вызвать у них заболевания, и тем самым навсегда изменить представление о безопасности пищевых продуктов для домашних животных.

Инициатива призывает директоров по маркетингу (CMO) нанести специальный символ «Paws Off!» на упаковку бренда, чтобы повысить осведомленность потребителей об опасности пищевых ингредиентов для домашних животных.

Этот проект является результатом исследования компании Southern Cross Pet Insurance, которое показало, что каждый третий владелец домашних животных в Новой Зеландии не знает о потенциально фатальных последствиях кормления своих пушистых друзей едой и напитками.

Дизайн, созданный TBWA и Seachange Studio, содержит простые рекомендации и информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.

Инициатива поддерживается полностью интегрированной кампанией, включающей наружную рекламу (OOH) в цифровом формате и социальную активность.

Шейн Брэдник (Shane Bradnick), коммерческий директор TBWA, Новая Зеландия, говорит: «Символ разработан таким образом, что его можно легко наносить и использовать. У нас уже были обнадеживающие разговоры со многими брендами и компаниями о «Paws Off!».

Бриджит Мьюир (Bridgette Muir), руководитель отдела продуктов и маркетинга компании Southern Cross Pet Insurance, призвала производителей, поставщиков и розничных продавцов использовать этот символ на своей упаковке и в своих сообщениях, чтобы сделать «Paws Off!» трансформационной инициативой. «Мы рассматриваем это как вызов всем брендам продуктов питания и напитков. У нас также есть сильная кампания, обучающая людей тому, что безопасно, а что нет для их питомцев, а это означает, что маркировка «Paws Off!» изменит благополучие тысяч домашних животных».

Ранее OOH Mag писал, что компания Jinx сделала рекламу для собак.

Перевод: OOH Mag

Источник: TheDrum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top