ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Intention поддержал акцию «Бессмертный полк»

Intention поддержал акцию «Бессмертный полк»

На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».

Проект «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» — это дань памяти советским кинематографистам, прошедшим Великую Отечественную войну, людям, которые, несмотря на тяжести войны и ранения, смогли сохранить жизнелюбие и реализовать свой талант в мирное время.

В 2023 году акция «Бессмертный полк» прошла в разных форматах, без традиционного шествия.

«Агентство не первый год поддерживает городские инициативы, используя свои широкоформатные рекламные поверхности не только для показа рекламы, но и для демонстрации различных медиа-выставок и арт проектов. Мы уверены, что подобные активности являются неотъемлемой частью городской арт-культуры и средством коммуникации с горожанами», — заявили в пресс-службе «ИНТЕНШЕН».

В этом году акцию «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» поддержал Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. О кинематографистах-фронтовиках узнали пассажиры московского метро и наземного транспорта столицы, и это, безусловно, увеличит аудиторию проекта. С 3 по 9 мая в столичном метро и наземном транспорте на экранах можно было увидеть эксклюзивный видеоролик о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Он иллюстрирован портретами великих кинематографистов Сергея Бондарчука, Юрия Никулина, Владимира Этуша, Владимира Басова, которые были специально отрисованы художником.

Ранее OOH Mag писал, что арт-проект агентства Intention запущен на одном из самых широкоформатных медиафасадов Москвы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top