«Если у тебя есть жопа, ты можешь быть активистом»
Бренд экологичной туалетной бумаги призывает Uncrap The World («Расчистить мир») в дебютной телевизионной рекламе.
Согласно бренду, каждый день уничтожается 1 миллион деревьев, чтобы произвести традиционную туалетную бумагу, и своей первой глобальной кампанией экологически чистый бренд хочет показать людям, что большие перемены могут произойти, если они встанут или, скорее, сядут на то, во что они верят.
Грубо говоря, если у тебя есть жопа, ты можешь быть активистом. Все, что вам нужно сделать, это перейти на 100% переработанную туалетную бумагу марки B-Corp.
«В то время как люди чувствуют себя ошеломленными климатической гибелью и мраком, каждый день сталкиваясь с новой климатической проблемой, мы хотели внести немного света и дерзости в тяжелую тему. Большие перемены могут начаться с чего-то маленького, например, с сидения в туалете», — говорит Мария Чилевич (Maria Chilewicz), руководитель отдела управления брендом Who Gives A Crap.
«Кампания показывает, что наши герои уже ходят среди нас или позади нас. Это наш призыв к задницам. Задницы всегда носили штаны, а теперь они собираются «разоблачить» мир».
Австралийское отделение агентства 72andSunny создало глобальную платформу бренда и работало над рекламным роликом в тесном сотрудничестве с талантливым режиссером Стефом Хантом из Exit Films.
«Когда мы услышали цифры о вырубке лесов, мы были шокированы. Мы сразу же должны были помочь команде WGAC рассказать миру об их истории», — добавил Люк Мартин (Luke Martin), исполнительный креативный директор 72andSunny.
«Поскольку разговоры с человеческими головами до сих пор не работали, мы подумали, что, может быть, пришло время попытаться убедить другой конец туловища занять позицию или, в данном случае, сесть для разнообразия».
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum