Эффективная наружная реклама: идеальный баланс искусства и науки
Помните ажиотаж вокруг культовой кампании Apple «Снято на iPhone»? Это прекрасный пример того, как наружная реклама и ее последняя версия, цифровая наружная реклама — является мощным и влиятельным методом маркетинга. Когда вы создаете и показываете рекламу на рекламных щитах, автобусных остановках и цифровых экранах, вы можете охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Однако создать успешную наружную рекламу невозможно, просто установив рекламный щит или цифровой дисплей. Создание эффектной наружной рекламы требует надежного сочетания искусства и науки. Вы должны сочетать креативность, дизайн и визуальную эстетику со стратегическим планированием, исследованиями и принятием решений на основе данных, чтобы развивать кампании, которые находят отклик у аудитории и приносят результаты.
Искусство наружной рекламы
Художественная составляющая наружной рекламы включает в себя создание визуально привлекательной, эмоционально эффективной и запоминающейся рекламы, которая привлекает вашу аудиторию. Дизайнеры используют творческий подход и уникальные идеи, чтобы привлечь внимание зрителей и передать предполагаемое сообщение. Чтобы добиться успеха на всех фронтах, вы должны быть в состоянии отказаться от свода правил и придумать уникальные концепции. Наружная реклама, которая выглядит банальной или клишированной, вряд ли привлечет внимание зрителей или запомнится им.
Одним из важнейших аспектов искусства наружной рекламы является ее эмоциональное воздействие на зрителей. Рекламу, вызывающую сильные эмоции, с большей вероятностью запомнят, ею поделятся, и она воздействует. OOH- и DOOH-объявления, создающие прочные связи с вашей целевой аудиторией, могут повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить продажи.
Вы можете создавать привлекательную наружную рекламу разными способами. Например, вы можете использовать смелые и контрастные цвета, чтобы привлечь внимание людей и выделиться из окружающей среды. Вы также можете умело использовать пустое пространство или минималистский дизайн для создания рекламы, которая производит неизгладимое впечатление на зрителей.
Примеры яркой наружной рекламы включают в себя:
- Знаменитая реклама Coca-Cola с Санта-Клаусом. Из-за яркой красно-белой цветовой палитры эти объявления связаны как с персонажем Санты, так и с мгновенно узнаваемым логотипом компании. Кроме того, размещая рекламу там, где ее видит большое количество людей, Coca-Cola создает прочную ассоциацию в сознании потребителей между своим брендом и сезоном праздников.
- Кампания «Думай о малом» от Volkswagen, в которой использовались минималистский дизайн и грамотный копирайтинг, чтобы выделиться среди клаттера рекламных щитов.
Юмор также является популярной тенденцией в наружной рекламе, потому что он помогает установить положительные эмоциональные связи и повысить запоминаемость бренда.
Наука наружной рекламы
В то время как искусство наружной рекламы сосредоточено на визуальном дизайне и эмоциональном воздействии, наука занимается стратегическим планированием, исследованиями и принятием решений на основе данных. Вот где волшебство, так как вы можете использовать ряд научных тактик для создания эффективных OOH-кампаний, которые достигают нужной аудитории, в нужном месте, с правильным сообщением.
Вот несколько важных компонентов науки о наружной рекламе:
- Стратегическое планирование и исследования. Перед запуском кампании проведите тщательное исследование своей целевой аудитории. Собранные данные позволят вам определить интересы, ценности и мотивы аудитории. Используйте эту информацию, чтобы управлять дизайном рекламы, сообщениями и размещением, чтобы убедиться, что креатив найдет отклик у зрителей, поддержит эмоциональные связи и приведет к повышению узнаваемости бренда, вовлеченности и росту продаж.
- Измерение эффективности кампании. Отслеживайте и анализируйте такие данные, как показы, клики и конверсии, чтобы определить успех кампании и принять решения на основе данных, чтобы оптимизировать ее для достижения максимального эффекта.
- Выбор правильного места. При выборе идеального места для наружной рекламы обязательно учитывайте такие факторы, как посещаемость, видимость и демографические данные. Стратегически размещая рекламу в местах с интенсивным движением или в местах, где, вероятно, присутствует ваша целевая аудитория, вы увеличиваете шансы на то, что ваша реклама будет замечена и привлечет зрителей.
Интригующее пересечение искусства и науки
На пересечении искусства и науки живет действительно эффективная наружная реклама, поскольку креативность и принятие решений на основе данных работают вместе для создания эффективных кампаний. В этом факте скрыто несколько важных моментов:
- Креативность в наружной рекламе заключается не только в создании эффектной рекламы; он также включает использование данных для информирования о дизайне рекламы, обмене сообщениями и размещении. Например, вы можете использовать данные об аудитории для определения цветовой палитры рекламы, выбора шрифта и языка, используемого в сообщениях.
- Принятие решений в наружной рекламе на основе данных требует творческого подхода для точной интерпретации данных и принятия обоснованных решений. Анализируя данные о прошлых кампаниях, вы можете определить, что работает, а что нет, и применить эту информацию к будущим кампаниям.
По мере того, как мир становится все более цифровым, маркетологи должны сбалансировать креативность и понимание данных с новыми технологиями, такими как искусственный интеллект и дополненная реальность. И для этого вам придется задействовать оба полушария мозга.
Автор: Джино Сесто (Gino Sesto) — основатель DASH TWO, агентства по закупке рекламы в Лос-Анджелесе, специализирующегося на наружной и цифровой рекламе.
Ранее OOH Mag опубликовал другой переводной материал этого же автора «OOH: все будет хорошо».
Перевод: OOH Mag
Источник: Forbes