ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Все говорят об этой кампании»

«Все говорят об этой кампании»

Вот уже несколько недель на улицах немецких городов можно увидеть рекламные щиты, с которых улыбаются Хайди Клум с дочерью Лени в сексуальном нижнем белье. Почему это вызвало дискуссию?

Немецкая топ-модель Хайди Клум (Heidi Klum) и ее 19-летняя дочь Лени снялись в рекламе нижнего белья. Рекламные щиты были установлены во многих пешеходных зонах немецких городов. Однако далеко не всем понравилось эта рекламная кампания. Под рекламной фотографией – послание бренда: «От чувственного белого кружева с игривыми жемчужными деталями до цветочной вышивки на нежном сиреневом фоне: Intimissimi — это бренд для всех женщин, независимо от возраста, формы и стиля».

Тема эта активно обсуждается как в немецких СМИ, так и в соцсетях: кто-то пишет, что это маркетинговая постановка, а опытная мама Клум играет с элементом провокации, другие считают, что это инсценировка подростковой сексуальности, и ее в наше время нельзя воспринимать некритично. А кому-то это нравится, ничего зазорного они в этом не видят.

Некоторые журналисты даже опрашивали прохожих. «Меня это совсем не раздражает. Я думаю, что они очень красивые», – говорят одни. «Меня это очень смущает, я бы не стала фотографировать свою дочь в полуобнаженном виде, чтобы заработать на этом деньги», – признается другая женщина. Колумнистка газеты FAZ подвергла жесткой критике Клум, как мать. Она пишет буквально следующее: «Если вы не оберегаете своего ребенка от похотливых взглядов, а подаете его почти в голом виде, вы делаете себя сутенеркой».

Социолог: рекламная кампания с расчетом на скандал

По мнению социолога Катарины Варды (Katharina Warda), которая прокомментировала ситуацию телекомпании WDR: «За этим стоит рекламная индустрия, которая часто живет за счет провокаций и запланированных скандалов. Это профессионалы, которые знают, что делают». И, как выяснилось – вполне успешно: «Все говорят об этой кампании и о новой коллекции женского нижнего белья».

Сама социолог, по ее собственному признанию, была крайне раздражена, когда впервые увидела рекламный постер. Причина – в “двойном информационном подтексте” рекламного плаката, считает она: “Лени в роли дочери изображается как ребенок, защищенный матерью, но в то же время в этой фотографии есть сексуальный подтекст”. Этот контраст бросается в глаза и кажется просто “фальшивым”, считает социолог Катарина Варда. При этом совсем неважно, что Лени уже 19 лет и она успешно работает в модельном бизнесе, говорит Варда. Это больше напоминает инсценировку детской сексуальности. А это в наше время нельзя воспринимать некритично.

Ранее OOH Mag писал, что в США селебрити отметились сексапильной наружкой.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top