ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Британские власти вводят новые правила для рекламы криптоактивов

Британские власти вводят новые правила для рекламы криптоактивов

Управление финансового надзора Великобритании (FCA) вводит новые жесткие правила для рекламы криптоактивов, говорится в сообщении ведомства.

Британский наблюдательный орган обязал криптовалютные компании в Великобритании ввести «период обдумывания» для начинающих инвесторов.

«Те, кто продает криптоактивы британским потребителям, должны будут ввести «период охлаждения» для новых инвесторов с 8 октября 2023 года. В рамках пакета мер, направленных на то, чтобы те, кто покупает криптовалюту, понимали риск, бонусы «приведи друга» также будут запрещены», – говорится в сообщении.

Согласно новым правилам, криптофирмы должны гарантировать, что люди обладают соответствующими знаниями и опытом для инвестирования в криптовалюту. Те, кто продвигает криптовалюту, также должны размещать четкие предупреждения о рисках и следить за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение.

«Люди сами решают, покупать ли им криптовалюту. Наши [новые] правила дают людям время и предупреждают их о рисках, чтобы они могли сделать осознанный выбор», – заявил Шелдон Миллс, глава отдела защиты прав потребителей и конкуренции FCA.

На фоне интенсивных регулятивных мер в Соединенных Штатах, отмеченных подачей исков Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) против Binance и Coinbase, недавнее развитие событий подчеркивает постоянное внимание, с которым сталкивается криптовалютная индустрия.

Ранее OOH Mag сообщал, что по всему Лондону запустили рекламу криптовалюты.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top