ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Roblox сообщает о положительном органическом росте после бета-тестирования рекламы

Roblox сообщает о положительном органическом росте после бета-тестирования рекламы

Игровая онлайн-платформа Roblox все еще разрабатывает свои рекламные предложения, но данные бета-тестирования, переданные изданию Digiday, показывают, что рекламный продукт платформы Portals обеспечивает значительный органический рост для брендов, показатель, который воодушевил как Roblox, так и его партнеров по мере продвижения к полному развертыванию рекламы в конце этого года.

В прошлом году компания Roblox объявила, что на ее виртуальную платформу будет поступать реклама, причем реклама будет представлена в виде цифровых рекламных щитов, видеообъявлений и «порталов», которые позволяют пользователям переходить от одного опыта к другому. С момента объявления компания проводит бета-тестирование своих рекламных предложений с избранной группой партнеров бренда, включая Puma и NFL (Национальная футбольная лига).

В ходе теста, который проходил с 1 февраля по 12 марта, Roblox работала с более чем дюжиной брендов в таких областях, как мода, спорт, развлечения и розничная торговля, чтобы измерить органический рост, генерируемый внутриигровыми порталами. В тесте участвовали миллионы пользователей портала в 180 поддерживаемых Roblox странах и территориях.

Данные теста показали, что в общей сложности девять процентов пользователей либо вернулись к бренду, который они открыли через портал, либо увидели, как некоторые друзья перешли к брендам, и присоединились к ним органично. Другими словами, бренды обычно могут увеличить почти на десять процентов показатели трафика и вовлеченности, которые они видят через рекламные продукты платформы. Roblox также обнаружил, что до 20 процентов пользователей использовали цифровые предметы в брендах, к которым они присоединились через Portals.

«Мы также заметили всплеск обнаружения домашней страницы во время бета-тестирования, что еще раз подчеркивает потенциальный рост иммерсивного рекламного блока, — сказал Иван Дашков (Ivan Dashkov), глава Web3 в Puma. — В целом, мы довольны результатами бета-тестирования и рады изучить больше возможностей для сотрудничества с Roblox в будущем».

Во время разговора с репортером издания на форуме Digiday Gaming Advertising Forum глава отдела иммерсивных медиа-решений Roblox Эшли Макколлум (Ashley McCollum) рассказала, как платформа измеряла возможности органического роста рекламы на портале.

«Мы использовали общий знаменатель — общее количество пользователей — чтобы получить совокупный процент, во-первых, пользователей Portal, которые органично возвращаются к этим впечатлениям после того, как они были на Portal, а затем, во-вторых, друзей пользователей Portal, которые присоединились к ним, — отметила МакКоллум. — Бренду не нужно было платить за это — это было органическое воздействие, которое произошло в результате платной кампании».

Органические цифры прироста Roblox демонстрируют одну из основных сильных сторон платформы по мере того, как она продвигается к полному развертыванию своих рекламных предложений — реклама в Roblox, и особенно в таких форматах, как Portals, встроена в увлекательные игровые процессы, в которых пользователи действительно хотят проводить значимое время. Roblox и его бета-рекламодатели уверены, что простого «переноса» пользователей в брендированный опыт достаточно, чтобы эти пользователи более долго связывались с брендами.

«Впечатления от Roblox дают возможность быть гораздо более эмоциональными, а время ожидания этих взаимодействий намного дольше, чем рекламное, — сказал Мальф Миннс (Malph Minns), управляющий директор агентства Strive Sponsorship. — Но инвестиции вашего времени и, конечно же, стоимость этих впечатлений могут быть намного больше, чем традиционная реклама».

Поступающие рекламные предложения Roblox предоставляют брендам возможность воспользоваться преимуществами более глубокого взаимодействия с Roblox, не обязательно тратя месяцы и тысячи долларов на разработку собственного пользовательского опыта. А для брендов, которые решили пойти по пути иммерсивного опыта, реклама на Portal, по-видимому, способна значительно увеличить трафик и вовлеченность внутри себя, как за счет платного привлечения, так и за счет органического роста.

«Portals помогли NFL охватить и превратить большой процент новых пользователей в наш опыт, — сказал Эд Кианг (Ed Kiang), вице-президент по видеоиграм в NFL. — Как прямой результат, мы стали свидетелями органических повторных посещений и высокого уровня выкупа предметов UGC, что подпитывает базу фанатов NFL во всей экосистеме Roblox».

Ранее OOH Mag писал, что компания Ocean Strikes заключила сделку с Admix, чтобы перенести цифровую наружную рекламу из физического мира в виртуальный.

Перевод: OOH Mag

Источник: Digiday

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top