ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламы

Иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламы

Доля иностранных брендов, которые представлены на рынке радио в федеральном блоке рекламы, в 2023 году сократилась почти до 0%. Сегодня на радиорынке преобладают российские, а из зарубежных – китайские бренды, сообщила ТАСС директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова.

«Количество клиентов в федеральном блоке сегодня достигает 300, этот показатель не изменился по отношению к 2022 году. Доля иностранных брендов, которые представлены на радиорынке в федеральном блоке рекламы, в 2021 году составляла 12%, в прошлом году 9%, а сегодня уже близится к 0%. Сегодня на рынке радио преобладают российские и китайские бренды», – сказала она на конференции «Локальное радио: инновации и перспективы», которая проходит в Сочи.

Сегодня сегмент федеральной рекламы на радиорынке за период с января по апрель 2023 года эксперты «ГПМ Радио» оценивают в 1,7 млрд рублей, прирост относительно прошлого года составил 60% в этом сегменте, рассказала Андрюшова.

«Можно сказать, мы уже вернулись к цифрам не только допандемийного периода, но и достигли цифр 2018 года», – рассказала она, добавив, что порядка 32% рекламодателей уже увеличили в этом году бюджет на рекламу, еще 50% планируют сделать это в следующем году.

Эксперты также прогнозируют рынку радио в этом году рост примерно на 6%, привела Андрюшова данные агентства Okkam.

Ранее OOH Mag писал, что российский рекламный рынок в первом квартале продолжил рост.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top