ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Билборды приходят в игры и виртуальные миры

Билборды приходят в игры и виртуальные миры

Компания Ocean Strikes заключила сделку с Admix, чтобы перенести цифровую наружную рекламу из физического мира в виртуальный.

Клиенты Ocean Outdoor смогут размещать свою рекламу на цифровых щитах в видеоиграх и метавселенной после того, как оператор заключил партнерское соглашение с игровой рекламной платформой Admix. Этот шаг позволит брендам арендовать цифровые рекламные поверхности одновременно как в физическом, так и в виртуальном мире, что расширит охват сообщений брендов для миллиона игроков.

Растет ажиотаж по поводу того, как бренды могут играть в так называемой «метавселенной», которую Facebook недавно обозначил как основной фокус (изменение родительского названия корпорации на Meta); другие владельцы СМИ, включая ITV, также изучают новые возможности для рекламодателей.

На данный момент это в значительной степени связано с играми устоявшихся виртуальных миров, например Roblox, у которой 220 миллионов активных пользователей в месяц; Sandbox, в которой недавно продали участок виртуальной недвижимости за $4,3 млн; и Somnium Space – иммерсивное пространство, в котором пользователи могут покупать цифровую землю и создавать на ней игры.

Стороны партнерства рассказали в беседе изданию Campaign, что оно включает в себя физический и виртуальный миры, сочетая технологию Admix In-Play и опыт Ocean Outdoor UK в DOOH кампаниях и выстроенных отношениях с брендами.

Первый «набег» Ocean на метавселенную будет включать цифровые копии трех сделанных на заказ DOOH локаций, которые по дизайну и масштабу схожи с премиальными активами оператора в центре Лондона, включая локацию на обочине дороги, состоящую из трех экранов; гигантский изогнутый экран (смоделированный с копии экрана Westfield) и сеть The Loop в центре Манчестера и Бирмингема.

В дальнейшем Ocean Labs планирует запускать бренд-ориентированный опыт в метавселенной.

Совместный управляющий директор Ocean Outdoor UK Фил Холл (Phil Hall) прокомментировал изданию Campaign, что это будет первый раз, когда клиенты компании смогут дополнить свои размещения в цифровой наружной рекламе виртуальными.

«Я бы назвал это домашней игрой «рекламы вне дома», – отметил он. – Только представьте, что вы идете по дорого или находитесь в торговом центе и видите рекламные щиты с рекламой Coca-Cola, а затем, когда вы играете, ваш аватар идет по виртуальной дороге, отображающей копию реального мира.

Теперь мы можем обратиться к брендам и сказать: «Вы хотите размещать рекламу на цифровом экране вне дома и дома одновременно?».

Исполнительный директор и соучредитель Admix Сэмюэл Хубер (Samuel Huber) назвал партнерство с Ocean Outdoor UK «переломным моментом для рекламной индустрии, создающим реалистичный рекламный опыт, впервые объединяющим физический и виртуальный миры».

Он добавил: «Метавселенная – идеальная площадка для креатива Ocean, и клиенты компании делают символический шаг, который выделит их как пионеров новой формы рекламы, которая имеет неограниченный охват.

Конечно, это только начало: у брендов появятся десятки способов вовлечь потребителей в метавселенную, и Admix стремится стать для брендов воротами, помогающими формировать будущее цифровых технологий для своей аудитории».

Бренды смогут создавать впечатления, например дома мод, на таких платформах, как Roblox.

Новый канал для outdoor

Для Ocean Outdoor игровой процесс открывает новый и потенциально прибыльный рекламный канал для рынка DOOH, который, по прогнозам, к 2026 году достигнет $50 млрд.

Важно отметить, что это дает дополнительную возможность охватить геймеров – более молодую аудиторию, которую брендам сложнее найти.

«Я говорю своей команде по продажам, что мы как будто добавили много новых городов. Бренды могут быть активны не только в Лондоне, Манчестере или Бирмингеме, но теперь они могут быть активны в Roblox, Sandbox и других виртуальных городах», – добавил Холл.

«Admix в настоящее время продает товары через биржи и дает возможность размещать бренды на цифровых рекламных щитах, которые имеют прямоугольную форму и на которые наложено сообщение бренда. По мере того, как игры становятся все более сложными, мы хотим изучить, как перенести реальный креатив уличной рекламы в виртуальный мир».

Есть три способа, которыми клиенты Ocean Outdoor смогут купить пространство DOOH в виртуальном мире.

Они могут приобрести отдельный инвентарь Ocean Outdoor на определенных поверхностях и в определенных играх. Ocean также будет продавать пакеты для реального и виртуального мира. Это может включать, например, экран в торговом центре Westfield, рекламный щит DOOH в Ноттингеме и виртуальные рекламные щиты в Sandbox.

Окончательное предложение будет экспериментальным, когда бренды смогут создавать впечатления и места, по которым аватары потребителей могут ходить и взаимодействовать с ними в виртуальной среде.

Гипотетическим примером может служить Дом Gucci, в который геймеры могут войти и посмотреть виртуальный показ мод, посмотреть на виртуальные продукты через веб-сайты электронной коммерции, отражая опыт офлайн в онлайн-среде.

Ранее OOH Mag писал, что Ocean считает свои акции «недооцененными».

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top