ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Гамбургер «вкуснее» с Pepsi Max

Гамбургер «вкуснее» с Pepsi Max

PepsiCo в партнерстве с австралийским агентством Special запустила рекламную кампанию «(Еда) вкуснее с Pepsi Max» в Международный день гамбургеров (28 мая), используя партнеров конкурса, чтобы подчеркнуть свое сообщение. Потому что гамбургеры заслуживают того, чтобы полностью раскрыть свой вкусовой потенциал.

В наружной рекламе была представлена мозаика брендов ресторанов, которые не предлагают Pepsi, чтобы заставить австралийцев переосмыслить свои бессознательные привычки при заказе еды.

Помимо наружной рекламы кампанию сопровождали другие активации, в том числе грузовик Pepsi, который был оснащен полноразмерным дорожным знаком, соответствующим настоящим дорожным указателям придорожного ресторана, который вторгся на территорию «соревнований», чтобы донести сообщение прямо до места покупки.

Ранее OOH Mag писал о том, как PepsiCo повышает эффективность рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top