ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ГК Russ стала владельцем 100% акций ООО «Метроном»

ГК Russ стала владельцем 100% акций ООО «Метроном»

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ объявил о приобретении прав на эксклюзивную продажу рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга.

ООО «Метроном» основано в 2000 году в Санкт-Петербурге и сегодня предлагает широкий выбор рекламоносителей в метро: более 2000 конструкций на станциях — лайтбоксы, путевые щиты, панели сити-формата, экраны, реклама на эскалаторах и в 1800 вагонах, с возможностью разместить более 140 000 постеров.

В результате сделки Russ получил право эксклюзивной продажи всего инвентаря Санкт-Петербургского метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.

В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе оператора, сегмент рекламы в метрополитене будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в октябре 2021 года, оператор приобрел nebo.digital – оператора рекламы в московском метро.

«Консолидация всей транзитной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге под управлением одной компании позволит Russ существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт размещения», — уверен Борис Пешняк, коммерческий директор Russ.

На сегодняшний день Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 56 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах: Пулково, Внуково, Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск. Суммарный охват рекламных конструкций — более 50 млн человек в месяц.

Ранее OOH Mag сообщал, что в ноябре 2021 года руководивший тогда комитетом по транспорту Кирилл Поляков заявлял: город рассматривает возможность полностью отказаться от визуальной рекламы в метро.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top