СОНР выступил за конкуренцию
СОНР (Союз операторов наружной рекламы) направил в ФАС России отрицательное мнение относительно сделки ГК Russ по покупке компании Gallery, сообщает telegram-канал Союза.
СОНР, пользуясь правом, предусмотренным антимонопольным законодательством, направил обращение в ФАС России о влиянии сделки на состояние конкуренции.
По мнению Союза, сделка двух крупнейших операторов наружной рекламы России приведет к изменению состояния конкурентной среды и возможному росту цен на конечный рекламный продукт.
Суммарная доля рынка двух компаний в результате сделки может составить более 95% от общего количества рекламных поверхностей в г. Москве и более 50% всех рекламных поверхностей России.
Группа компаний Russ уже обладают эксклюзивным правом размещения рекламы на всех остановках Мосгортранс г. Москвы, в московском метрополитене и метрополитене г. Санкт-Петербурга, а также в полосе отвода РЖД, на вокзалах и в аэропортах.
Приобретенная в результате сделки рыночная сила может привести к одностороннему определению общих условий распространения рекламы, в том числе по определению стоимости размещения рекламы на остановках, вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, что также может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка.
С полным текстом обращения можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, что ранее президентом СОНР являлась директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.
Фото: СОНР