ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Победить скрытый монополизм

Победить скрытый монополизм

28134916000900

4 июля депутат Государственной Думы Валерий Гартунг провел встречу с представителями Союза операторов наружной рекламы (СОНР), сообщает сайт spravedlivo.ru.

Поводом для переговоров стала сделка по объединению крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor со своим главным конкурентом – Gallery. Тем самым, фактически создана монополия на рынке наружной рекламы.

«Сейчас две этих компании контролируют 95% рынка наружной рекламы Москвы, – сообщил Тимур Марданов, директор федеральной партнерской сети казанской медиагруппы «РИМ». – А рынок наружки Москвы – это 50 % рынка России. При этом ФАС сделку одобрил, поскольку рассматривает наружную рекламу не как самостоятельную единицу, а как часть большого рекламного рынка, включающего в себя интернет, телевидение, печатную рекламу и другие».

Председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг отметил, что эта проблема характерна и для других отраслей.

«Например, рынок стального листа большой, но есть определенный сортамент, который производит только одна компания. Вот и получается, что по этому наименованию компания – монополист, а по производству листа – нет, – пояснил депутат. – Важно, чтобы ФАС в таких случаях не мог безосновательно расширять границы рынка».

Парламентарий предложил предпринимателям подготовить объединенную позицию СОНР, провести исследование рынка и представить в Государственную Думу цифры, с которыми можно будет отстаивать их права. На основании этих данных можно будет внести законодательную инициативу или написать письмо председателю Правительства.

Ранее OOH Mag писал, что ГК Russ завершила покупку Gallery.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top