ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ГК Russ завершила покупку Gallery

ГК Russ завершила покупку Gallery

Группа компаний Russ приобрела 100% доли в операторе наружной рекламы Gallery*. ГК Russ получила одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Сделка завершена, переход права собственности осуществлен. Новый объединенный оператор наружной рекламы (OOH) будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры.

Наружная реклама — перспективный сегмент развития рекламного рынка ввиду многих показателей, от эффективности взаимодействия с аудиторией до внедрения новых технологий и продуктов. Объединение лидерских компетенций двух операторов позволит сформировать и обеспечить высокие стандарты цифровизации в индустрии OOH, укрепить имидж наружной рекламы как одного из самых действенных маркетинговых инструментов.

Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ: «Сделка с Gallery позволит продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. Именно сейчас тот момент, когда, объединившись вместе, два опытных игрока, могут создать высокотехнологичную компанию, которая будет качественно развивать индустрию в России и сохранит лидерство. В Gallery работает одна из самых профессиональных команд, и мы уверены, что, объединив усилия, сможем повысить эффективность работы для клиентов. Мы продолжим и дальше внедрять новые технологии, работать над прозрачностью и измерениями. У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы».

Мария Комарова, генеральный директор Gallery: «Gallery был приобретен, когда и сама компания, и рынок ООН были в кризисном состоянии. За годы управления мы перезагрузили компанию, инвестировали в нее и активно развивали. Сейчас Gallery — один из лидеров в цифровом сегменте, и в этом большая заслуга всей нашей команды. Сделав рынок DOOH технологичнее, мы, в том числе, способствовали его взрывному росту. Наша команда всегда верила в цифровизацию и масштабирование, поэтому считаем, что у объединенной компании есть потенциал дать дополнительный импульс к развитию технологий и индустрии в целом. Ведь новые технологии позволяют преобразовывать внешний вид городов, реализовывать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения, улучшать условия труда сотрудников и, в конечном итоге, делать российскую отрасль OOH одной из прорывных в мире. Желаем объединенной компании успеха на новом этапе развития и выражаем надежду на то, что они продолжат ответственно развивать индустрию наружной рекламы с учетом интересов всех ее участников».

* Gallery — быстро развивающийся участник рынка цифровой наружной рекламы, технологический лидер отрасли. Компания присутствует на рынке OOH 29 лет, в ее активе более 15 тысяч собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Объем цифровых конструкций оператора за последние 5 лет вырос в 5 раз и составляет более 840 экранов в 20 городах. Компания активно развивает программатик-продажи, доля которых в доходах по итогам 2022 года составила 18%. Успешному формированию, внедрению и развитию технологий в Gallery способствовала, прежде всего, высокопрофессиональная команда: IT-службы, продуктологов, маркетологов, финансистов, аналитиков, специалистов коммерческого департамента, региональных офисов и многих других.

Ранее OOH Mag писал, что рекламный рынок с опасением ожидал решения ФАС по сделке между Russ и Gallery.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top