ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Победить скрытый монополизм

Победить скрытый монополизм

4 июля депутат Государственной Думы Валерий Гартунг провел встречу с представителями Союза операторов наружной рекламы (СОНР), сообщает сайт spravedlivo.ru.

Поводом для переговоров стала сделка по объединению крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor со своим главным конкурентом – Gallery. Тем самым, фактически создана монополия на рынке наружной рекламы.

«Сейчас две этих компании контролируют 95% рынка наружной рекламы Москвы, – сообщил Тимур Марданов, директор федеральной партнерской сети казанской медиагруппы «РИМ». – А рынок наружки Москвы – это 50 % рынка России. При этом ФАС сделку одобрил, поскольку рассматривает наружную рекламу не как самостоятельную единицу, а как часть большого рекламного рынка, включающего в себя интернет, телевидение, печатную рекламу и другие».

Председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг отметил, что эта проблема характерна и для других отраслей.

«Например, рынок стального листа большой, но есть определенный сортамент, который производит только одна компания. Вот и получается, что по этому наименованию компания – монополист, а по производству листа – нет, – пояснил депутат. – Важно, чтобы ФАС в таких случаях не мог безосновательно расширять границы рынка».

Парламентарий предложил предпринимателям подготовить объединенную позицию СОНР, провести исследование рынка и представить в Государственную Думу цифры, с которыми можно будет отстаивать их права. На основании этих данных можно будет внести законодательную инициативу или написать письмо председателю Правительства.

Ранее OOH Mag писал, что ГК Russ завершила покупку Gallery.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top