Влажная реклама дня
Рекламный баннер Netflix позволяет почувствовать себя потным Крисом Хемсвортом (Chris Hemsworth – австралийский актёр, наиболее известен по роли Тора в кинематографической вселенной Marvel).
Новая ambient outdoor-кампания запущена для продвижения нового боевика «Эвакуация» (Extraction), который доступен для просмотра на потоковой платформе Netflix.
Впервые в своем роде Netflix представил рекламный щит, который действительно потеет. Расположенный на оживленном переулке, рекламный баннер приглашал прохожих почувствовать его мокрую поверхность.
В кампании, разработанной совместно с креативным агентством Omelet и продакшн компанией UNIT9, используется система рециркуляции воды с таймером.
Но это не первый раз, когда мы видим рекламный баннер, вдохновленный телесными жидкостями. В прошлом году рекламный щит Elvie призывал людей бороться с табу, связанными с недержанием мочи.
Кампания для Netflix разработана в агентстве Omelet. Rapport были ответственны за медиаразмещение, а продакшн осуществили UNIT9.
Ранее OOH Mag писал о жуткой рекламе сериала Netflix «Черный рыцарь».
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum