ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Влажная реклама дня

Влажная реклама дня

Рекламный баннер Netflix позволяет почувствовать себя потным Крисом Хемсвортом (Chris Hemsworth – австралийский актёр, наиболее известен по роли Тора в кинематографической вселенной Marvel).

Новая ambient outdoor-кампания запущена для продвижения нового боевика «Эвакуация» (Extraction), который доступен для просмотра на потоковой платформе Netflix.

Впервые в своем роде Netflix представил рекламный щит, который действительно потеет. Расположенный на оживленном переулке, рекламный баннер приглашал прохожих почувствовать его мокрую поверхность.

В кампании, разработанной совместно с креативным агентством Omelet и продакшн компанией UNIT9, используется система рециркуляции воды с таймером.

Но это не первый раз, когда мы видим рекламный баннер, вдохновленный телесными жидкостями. В прошлом году рекламный щит Elvie призывал людей бороться с табу, связанными с недержанием мочи.

Кампания для Netflix разработана в агентстве Omelet. Rapport были ответственны за медиаразмещение, а продакшн осуществили UNIT9.

Ранее OOH Mag писал о жуткой рекламе сериала Netflix «Черный рыцарь».

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top