Как правильно «зарядить» OOH-рекламу
3 инновационных активации «рекламы вне дома» и чему вы можете у них научиться.
В этом году расходы на наружную рекламу в США составят 9,15 млрд долларов (на 7% больше, чем в прошлом году), а растущая часть этих расходов приходится на цифровую наружную рекламу (31,4% в этом году и до 40,4% к 2027 году) по прогнозу исследовательской компании eMarketer. Рекламодатели должны внедрять инновации в этот несколько традиционный формат. Вот примеры трех уникальных активаций OOH-рекламы.
- Зарядные станции для электромобилей «заряжают» OOH
Зарядные станции для электромобилей (EV) с цифровыми экранами и заинтересованной аудиторией открывают прекрасную возможность для инноваций в цифровой наружной рекламе (DOOH).
В этом году 5,4 миллиона человек в США будут водить электромобили, и, согласно прогнозу eMarketer, к 2026 году эта цифра вырастет более чем вдвое до 12,7 миллиона.
ChargePoint Holdings Inc., оператор зарядки электромобилей в США с наибольшим количеством станций в стране, уже сотрудничает с Gas Station TV (GSTV), чтобы размещать рекламу на этом рынке. Недавнее партнерство GSTV с TikTok может еще больше продвинуть этот сегменты рекламы.
Почему это важно: поскольку многие из этих зарядных станций для электромобилей находятся в торговых центрах, подключенные экраны предлагают огромные возможности для розничной торговли. Медийная реклама в розничной торговле быстро растет, а активация в магазине (или OOH) все еще находится на стадии становления. Следите за зарядными станциями для электромобилей и партнерскими отношениями, которые связывают данные розничных продавцов с неиспользованными рекламными возможностями.
- Транзитная реклама снова «на коне»
Реклама Maybelline на автобусах и поездах метро в Лондоне стала вирусной в прошлые выходные из-за своего креативного подхода «моргни и пропустишь». Когда автомобили проезжают под колоссальной 3D-тушью для ресниц, их ресницы получают мягкую щетку.
Рекламные доллары вернулись в транзитную рекламу в США в прошлом году после спада, вызванного пандемией.
Реклама в нью-йоркском метро стала алгоритмической в пользу цифровых брендов D2C, таких как Hims и Casper.
Почему это важно: Maybelline взяла очень традиционный формат рекламы на транспорте и нашла инновационный способ превратить OOH-рекламу в органичные вирусные посты, а это означает, что эта активация обслуживала не только пассажиров лондонского метро, но и потребителей социальных сетей.
- Активация рекламы с помощью ИИ дает отпор
McDonald’s, Burger King и Subway создали рекламные баннеры, написанные ChatGPT, которые извлекают выгоду из повального увлечения ИИ.
Это отличные примеры использования галлюцинаций ИИ (склонность генеративного ИИ уверенно изобретать ложную информацию) в качестве «функции, а не ошибки», стратегия, представленная Тимом Хвангом, автором книги «Кризис низкокачественного внимания: реклама и бомба замедленного действия в сердце Интернета».
Фастфуд-сети использовали ChatGPT, чтобы продемонстрировать, насколько сильна их идентичность бренда, как в случае с рекламным плакатом Subway, сравнивающим гамбургеры McDonald’s и Burger King с культовой длиной в фут.
Почему это важно: эта традиционная наружная реклама не нуждалась в дорогих технологиях для внедрения инноваций в классический формат. Рестораны смогли использовать бесплатную и модную технологию ChatGPT, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда. Как и в случае OOH-кампании Maybelline, рекламные баннеры привели к вирусным постам, которые превратили OOH-рекламу в органичный социальный маркетинг.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «О будущем бренд экспириенс для кино- и тв гигантов».
Перевод: OOH Mag
Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics