ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Не пропустите Brand Boom

Не пропустите Brand Boom

Russ, Сбербанк и СберМаркетинг успешно запустили первую рекламную кампанию, использовав новую модель размещения – Brand Boom*.

По результатам кампании в Москве и Санкт-Петербурге около 2 миллионов показов обеспечило общее количество OTS – визуальных контактов с аудиторией более 58 млн. За один день кампании частота в городах составила 10 и 5 соответственно.

Новое решение с быстрым стартом, способное охватить миллионы людей всего за один день, доступно всем клиентам Russ. Brand Boom, позволяет рекламодателям добиться максимального результата от рекламы, показывая уникальный креатив на 8921 цифровом экране на улицах, Московском центральном кольце, вокзалах, в метро, в бизнес-центрах и в аэропорту Пулково.

*Brand Boom – уникальная модель размещения рекламы, не имеющая аналогов на рынке. Модель, предоставляющая возможность задействовать 8 670 экранов в столице и 251 в Питере, получив совокупный охват свыше 10 миллионов человек за один день. Ее использование позволяет привлечь максимум внимания к бренду в короткий срок с помощью кросс-канальной кампании и охватить большую часть населения города. Независимо от отрасли или продукта, запуск однодневной рекламной кампании займет всего 7 дней. Применив Brand Boom, можно выбрать любой день размещения и достичь результатов, которые эквивалентны среднему размещению в одном или даже нескольких медиа каналах в течение месяца.

Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ: «Сегодня брендам особенно важно быть быстрыми, чтобы быть первыми. Цифровизация и технологии здесь играют крайне важную роль, а наш Brand Boom включает в себя все современные технологические возможности наружной рекламы: автоматизацию, адаптивное планирование и алгоритмическое управление вещанием. Если учесть огромное количество аудитории и низкую стоимость контакта, а также мгновенный запуск на всех цифровых медиа в любую выбранную дату, то его ценность возрастает в разы. Благодаря использованию всех медиа каналов — outdoor, транзит, метро, бизнес-центры, аэропорты — рекламодатель может моментально “вспыхнуть” и получить эффект повсеместного присутствия. Мы очень рады, что Сбермаркетинг стал нашим первым заказчиком, и благодарны коллегам за доверие».

Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ» департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Благодарен за возможность первыми протестировать новый формат размещения от Russ. Мы уже подвели итоги, и могу с уверенностью сказать, что будем использовать Brand Boom для промокампаний».

Ранее OOH Mag опубликовал материал «Не только самое красивое, но и умное: DOOH в московском метро».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top