ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Следующая ступень OOH-рекламы, основанная на данных

Следующая ступень OOH-рекламы, основанная на данных

Майкл Провенцано (Michael Provenzano) — соучредитель и генеральный директор Vistar Media, одного из крупнейших программатик маркетплейсов для Out of Home. В своей презентации на конгрессе всемирной организации наружной рекламы (WOO), прошедшем в июне в Лиссабоне Майкл рассказал о том, как programmatic помогает изменить рынок цифровой наружной рекламы.

  1. Необходимость программатик рекламы полностью вписываться в контекст, что является одной из самых сильных сторон наружной рекламы.
  2. Почему креатив – это следующая ступень возможностей для наружной рекламы, основанная на данных.
  3. Как преодолеть разрыв между разработкой рекламных креативов и медиапланированием, чтобы привлечь больше инвестиций в канал.

Признанный пионер цифровых технологий, Майкл Провенцано также является инвестором BrandVerge, первой двусторонней торговой площадки для рекламодателей премиум-класса. Предыдущие его интересы включают компанию Dextro, занимающуюся компьютерным зрением, и платформу машинного обучения AdTheorent.

По ссылке можно посмотреть 14 минутное видео выступления Майкла Провенцано.

Презентация Майкла Провенцано доступна только членам WOO.

Ранее OOH Mag опубликовал материал выступления Кэти О’Коннор (Cathy O’Connor), CEO австралийского outdoor-оператора oOh!media.

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top