ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Taco Bell почти сказал “п*да” в наружной рекламе

Taco Bell почти сказал “п*да” в наружной рекламе

yes this taco bell ad says what you think it does

Ресторан быстрого питания решился пройтись по краю допустимого, чтобы привлечь внимание британских потребителей.

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell продвигает свои скидки по вторникам с помощью кампании «Увидимся в следующий вторник», которая будет проходить в наружной рекламе и в социальных сетях. Для тех, кто не совсем понял, поясню. C(See) U(You) Next Tuesday (в сокращение получается бранное слово – прим. пер.)

Креативное агентство The Or организовало кампанию и будет проводить размещение по всей Великобритании, в том числе в Лондоне, Лидсе, Эдинбурге и Бирмингеме. Агентство говорит, что хочет придать позитивный смысл спорному термину.

Люси Ди (Lucy Dee), глава отдела маркетинга Taco Bell UK, сказала: «Жизнь может преподнести вам всевозможные сюрпризы, и мы все заслуживаем чего-то, чего можно с нетерпением ждать. Агентство The Or прекрасно уловило это через призму британского юмора, создав привлекательную кампанию, в которой Taco Tuesday становится еженедельным событием, которое нельзя пропустить».

Дэн Моррис (Dan Morris), исполнительный креативный директор The Or, добавил: «Невероятное предложение тако и напиток за 2 фунта стерлингов в такой экономике почти гарантированно станет знаковым событием недели. На самом деле, это настолько мощно, что британцы могут даже начать использовать слоган «Увидимся в следующий вторник» как способ описать бодрящий спа-день для вашей души, который дарит вам дешевые тако, а не намек на определенное оскорбление. С надеждой».

Ранее OOH Mag писал, что агентство Droga5 London выпустило первую юмористическую кампанию для британской пивоварни BrewDog.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top