ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
British Airways продлевает рекламу, выигравшую «Каннские львы»

British Airways продлевает рекламу, выигравшую «Каннские львы»

Новая кампания для British Airways от агентства Uncommon следует за прошлогодней, которая выиграла Гран-при в категории Outdoor на фестивале «Каннские львы».

Британская авиакомпания продолжает изучать индивидуальные и первоначальные причины, по которым люди путешествуют, но на этот раз она уделяет особое внимание празднованию британского лета — будь то дождь или солнце!

В прошлом году кампания British Airways включала в себя наружную рекламу, которая содержала 500 уникальных рекламных макетов. Новые креативы для наружки продолжают тему использования умного текста и узнаваемого дизайна, чтобы произвести впечатление.

Отличие этой кампании в том, что креативщики используют контекстуальный подход, используя визуальные подсказки от объектов для отражения написанного. Одна реклама, которая передает волнение от пребывания в супермаркете за границей, напечатана на упаковке сыра Бри, другая использует более расслабленный подход со словами, написанными, среди прочего, на надувном бассейне с падающими каплями воды.

Снимки сделал фотограф Джеймс Дэй.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «5 лучших работ агентства Uncommon».

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top