ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Taco Bell почти сказал “п*да” в наружной рекламе

Taco Bell почти сказал “п*да” в наружной рекламе

Ресторан быстрого питания решился пройтись по краю допустимого, чтобы привлечь внимание британских потребителей.

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell продвигает свои скидки по вторникам с помощью кампании «Увидимся в следующий вторник», которая будет проходить в наружной рекламе и в социальных сетях. Для тех, кто не совсем понял, поясню. C(See) U(You) Next Tuesday (в сокращение получается бранное слово – прим. пер.)

Креативное агентство The Or организовало кампанию и будет проводить размещение по всей Великобритании, в том числе в Лондоне, Лидсе, Эдинбурге и Бирмингеме. Агентство говорит, что хочет придать позитивный смысл спорному термину.

Люси Ди (Lucy Dee), глава отдела маркетинга Taco Bell UK, сказала: «Жизнь может преподнести вам всевозможные сюрпризы, и мы все заслуживаем чего-то, чего можно с нетерпением ждать. Агентство The Or прекрасно уловило это через призму британского юмора, создав привлекательную кампанию, в которой Taco Tuesday становится еженедельным событием, которое нельзя пропустить».

Дэн Моррис (Dan Morris), исполнительный креативный директор The Or, добавил: «Невероятное предложение тако и напиток за 2 фунта стерлингов в такой экономике почти гарантированно станет знаковым событием недели. На самом деле, это настолько мощно, что британцы могут даже начать использовать слоган «Увидимся в следующий вторник» как способ описать бодрящий спа-день для вашей души, который дарит вам дешевые тако, а не намек на определенное оскорбление. С надеждой».

Ранее OOH Mag писал, что агентство Droga5 London выпустило первую юмористическую кампанию для британской пивоварни BrewDog.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top