ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ocean и Vodafone представили цифровой фасад Мраморной арки

Ocean и Vodafone представили цифровой фасад Мраморной арки

Оператор Ocean представил новый специально созданный рекламный фальшфасад, окружающий знаменитую лондонскую арку Marble Arch, поскольку на памятнике ведутся обширные работы по консервации.

Доход, полученный от наружной рекламы, поможет поддержать восстановление исторической достопримечательности компанией English Heritage.

Ранее в этом году компания Ocean получила разрешение на строительство специального рекламного покрытия. Установка будет находиться на месте на время восстановительных работ, которые должны быть завершены к концу 2024 года.

Vodafone, чья сеть была признана лучшей в Лондоне европейским агентством по тестированию сетей NET CHECK, отмечает эту награду, став первым брендом, разместившим свою рекламу на Marble Arch.

Активация Vodafone, которая продлится в течение августа, была тщательно продумана и оформлена в соответствии с культовой достопримечательностью и ее окрестностями.

Мария Кутсудакис (Maria Koutsoudakis), глава бренда Vodafone в Великобритании, сказала: «Мы невероятно рады стать первым брендом, который занял место на новом рекламном фасаде Marble Arch, чтобы признать нашу надежную, отмеченную наградами сеть, названную «Лучшей в Лондоне». Эта уникальная возможность рекламы на Мраморной арке — идеальный способ отпраздновать награду, позволяет нам отблагодарить Лондон и сыграть свою роль в поддержке сохранения одной из самых знаковых достопримечательностей города».

Генеральный директор Ocean Outdoor UK Фил Холл (Phil Hall) отметил: «Это была одна из самых амбициозных инсталляций, когда-либо предпринятых Ocean, и для ее реализации потребовалось сотрудничество всех вовлеченных партнеров. Ocean гордится тем, что может предложить эту уникальную рекламную возможность, и я не могу представить себе лучшего партнера по запуску, чем Vodafone, чтобы отметить награду Best in London».

OOH-экран, состоящий в общей сложности из шести арок и четырех панелей и обращенный к транспортным средствам и пешеходам по обе стороны перекрестка, будет доступен рекламодателям на эксклюзивных условиях до конца 2024 года.

Сама арка окружена низкоуровневым защитным щитом, объясняющим, почему проект важен, и приглашающим к общественным пожертвованиям.

Новый инвентарь Ocean позволяет брендам использовать лучшее место для наружной рекламы, которое находится в пределах досягаемости от роскошных отелей и жилых домов, а также торговых центров премиум-класса. Мраморная арка находится на острове на пересечении Парк-лейн и Оксфорд-стрит, с видом на Гайд-парк, где круглый год проводятся масштабные мероприятия.

Комментируя реставрацию, Роб Вудсайд (Rob Woodside), директор поместья English Heritage, сказал: «Мраморная арка — великая достопримечательность Лондона, и мы уделяем ей нежную заботу, которой она заслуживает. Это будет крупный проект по сохранению, который займет более года, и, хотя мы знаем, что многие лондонцы и туристы будут скучать по арке, пока она находится скрытой под фасадом, мы не можем дождаться, чтобы открыть ее в следующем году и показать арку во всей ее былой красе».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал Ричарда Малтона, директора по маркетингу Ocean Outdoor «Цифровая наружка — зачем обманывать, если можно сделать».

Перевод: OOH Mag

Источник: oceanoutdoor.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top