ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Внимание россиян привлекла реклама девочки с кулаками

Внимание россиян привлекла реклама девочки с кулаками

На медиафасадах в ключевых регионах страны появилось новое видео с 13-летней тхэквондисткой Ксенией Румянцевой. На днях она вернулась в Россию с «золотом» чемпионата Азии. С инициативой познакомить россиян с новым достижением юной спортсменки выступил медиахолдинг MAER.

Чемпионство «всухую»

Медиакампания в честь победы Ксении Румянцевой проходила в городах присутствия MAER: в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Уфе, Перми, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и т.д. В совокупности её увидели около 5 млн россиян.

На Открытом чемпионате Азии по тхэквондо, который состоялся 28-29 июля в Маниле (Филиппины), спортсменка выиграла две золотые медали: в спаррингах и формальных комплексах упражнений. В спаррингах Ксения Румянцева одолела двух соперниц из Китая и хозяйку турнира — филиппинку. Финал российская тхэквондистка завершила со счётом 2:0.

Кстати, в 2022 году Ксения Румянцева также «всухую» победила в финале чемпионата мира в Аргентине, выиграв хозяйку турнира 7:0. На мировое первенство спортсменка попала благодаря MAER, вопреки протестам недружественных стран (национальных федераций Великобритании и США), за что медиахолдинг получил национальную премию «Спорт и Россия». Во время поездки и в Буэнос-Айрес, и в Манилу холдинг обеспечил девочке все расходы.

На сегодняшний день ученица московской школы № 2123 Ксения Румянцева — чемпион мира и Азии, трёхкратный чемпион России, а также призёр Кубка мира-2021

Ксения РУМЯНЦЕВА, чемпион мира и Азии по тхэквондо: «Самым сложным на чемпионате Азии были даже не соперницы, а климат: на Филиппинах сейчас очень жарко, дышать невозможно. В целом я довольна своими выступлениями на турнире. Моя победа в спаррингах стала результатом усердных тренировок. Но, несмотря на все свои спортивные достижения, думаю, я бы не хотела посвящать жизнь большому спорту. Но время покажет».

Бизнес с большим сердцем

Сегодня, чтобы юным российским спортсменам в полной мере претендовать на высшие награды, необходима протекция социально ответственного бизнеса, уверен тренер Ксении Азиз Хайруллин. Несмотря на обширный перечень мер господдержки: президентские гранты, федеральные, региональные субсидии и т.д. — их получают далеко не все. По словам тренера, главной преградой в части государственного финансирования девочки стало то, что её федерация тхэквондо Union ITF не аккредитована в России.

Ксения Румянцева и Азиз Хайруллин вернулись из Аргентины с «золотом» чемпионата мира

Когда Ксения Румянцева начинала тренироваться, то не строила на спорт долгосрочные планы. Она занимается в пришкольной секции с первого класса, причём выбрала её в качестве допобразования «по наитию». Тренер секции и московской сборной Азиз Хайруллин раскрыл в ученице талант, но долгое время не мог изыскать средства на его развитие.

Жизнь девочки изменилась в 2022 году, когда в её спортзал вошёл владелец медиахолдинга MAER Константин Майор: здесь также тренируется его сын. Тренер Азиз Хайруллин решил не упускать шанс и попросил поддержать участие спортсменки в чемпионате мира в Аргентине. С тех пор медиахолдинг MAER помогает юной тхэквондистке развивать талант и спонсирует её выступления на крупных турнирах.

Азиз Хайруллин и Ксения Румянцева навестили владельца MAER Константина Майора

Константин МАЙОР, владелец и CEO медиахолдинга MAER: «Ксюша — наша гордость, и если она продолжит добиваться спортивных высот, то каждый её большой триумф будет сопровождаться нашей большой медиаподдержкой. Когда российские спортсмены берут высшие награды, мы чествуем их на всю страну, поэтому наши экраны даже прозвали цифровыми триумфальными арками. Спорт — один из важнейших столпов социального развития России, и каждый россиянин должен знать своих героев!».

  • Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 82 млн в сутки.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top