ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
И вот McDonald’s крадет мою работу

И вот McDonald’s крадет мою работу

McDonald’s и Leo Burnett UK были обвинены в плагиате после того, как арт-директор Зед Анвар (Zed Anwar) заявил, что гигант фаст-фуда украл его идеи для своей новой outdoor-кампании — утверждение, которое и агентство, и McDonald’s отрицают.

McDonald’s и Leo Burnett были обвинены в плагиате после того, как креативный Зед Анвар заявил, что сеть фаст-фуда украла его идеи для своей новой OOH-кампании, в заглавном фото изображен креативные макеты Анвара.

Являясь частью продолжения летней кампании McDonald’s “Raise your Arches” («Поднимите свои арки»), спорный креатив включает в себя большие придорожные плакаты с персонализированными номерными знаками, отсылающими к меню McDonald’s.

Однако Анвар обвинил рекламное агентство и клиента. Он утверждает, что кампания «клонировала» работу, которую он создал в рамках инициативы One Minute Brief, в рамках которой запрашивались плакаты, рекламирующие «авто»-формат, что сеть ресторанов быстрого питания отрицает.

One Minute Briefs – это инициатива, которая предоставляет перспективным креативщикам платформу для демонстрации своих способностей и талантов путем создания ответов на поддельные брифинги брендов.

В сообщении LinkedIn фрилансер опубликовал свои оригинальные проекты и обратился к агентству Leo Burnett UK: «Если вы ищете больше вдохновения, я ищу работу и целыми днями работаю над этими идеями. Я изо всех сил пытаюсь прокормить своих детей, и вот McDonald’s крадет мою работу. Я в слезах, так как уже много лет стучу в двери агентства. Попытки справиться с постоянным отказом сыграли на моем психическом здоровье, поскольку я знаю, что я достаточно хорош, но вместо того, чтобы дать мне работу, даже пробную, они крадут мою работу».

Однако руководство McDonald’s с этим не согласно.

Луиза Пейдж (Louise Page), руководитель отдела потребительских коммуникаций и партнерства в Великобритании и Ирландии, ответила на LinkedIn, сказав: «Агентство уже связалось напрямую, чтобы уточнить, что эта работа была подписана почти год назад».

Отвечая на просьбу о комментарии, представитель Leo Burnett сказал изданию Campaign: «Наша команда пришла к этой идее в ответ на продолжающийся креативный бриф. Он был представлен внутри компании в январе и клиенту в феврале».

Это не первый раз, когда гигант фаст-фуда обвиняется в творческом плагиате работы многообещающего художника. В 2016 году McDonald’s столкнулся с огромной негативной реакцией после того, как цифровой художник из Хэмпшира Сайриак (Cyriak) обвинил бренд в копировании его видео «Коровы, коровы и коровы», не заплатив ему и не уведомив его.

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил рекламные щиты в фудтраки.

Перевод: OOH Mag

Источник: Marketing Beat

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top