Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций
Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.
Тодд Палатнек (Todd Palatnek) назначен старшим вице-президентом по развитию бизнеса в Talon.
DOOH-агентство Talon объявило о своем выборе на пост старшего вице-президента по развитию бизнеса в лице Тодда Палатнека, который присоединился к Talon после работы в качестве вице-президента по работе с клиентами в MediaMath.
«Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций, и наружная реклама превратилась в передовую, основанную на данных и изобретательную среду — и Talon лидирует в ней, — сказал Джим Уилсон (Jim Wilson), генеральный директор Talon, США. — Тодд присоединяется к нашей команде в решающий момент, поскольку мы продолжаем масштабировать наш бизнес в Северной Америке. Его богатый опыт в области наружной рекламы, цифровых медиа, данных и технологий, а также его подтвержденный послужной список для достижения результатов делают его ценным лидером для развития нашего нового бизнеса. Я уверен, что он поможет раскрыть всю ценность, которую OOH играет в многоканальной стратегии для нашего расширяющегося списка клиентов и рекламодателей».
Ранее OOH Mag опубликовал перевод колонки Джима Уилсона, генерального директора агентства Talon, США для издания Fast Company.
Перевод: OOH Mag
Источник: Digital Signage Today