ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций

Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций

Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.

Тодд Палатнек (Todd Palatnek) назначен старшим вице-президентом по развитию бизнеса в Talon.

DOOH-агентство Talon объявило о своем выборе на пост старшего вице-президента по развитию бизнеса в лице Тодда Палатнека, который присоединился к Talon после работы в качестве вице-президента по работе с клиентами в MediaMath.

«Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций, и наружная реклама превратилась в передовую, основанную на данных и изобретательную среду — и Talon лидирует в ней, — сказал Джим Уилсон (Jim Wilson), генеральный директор Talon, США. — Тодд присоединяется к нашей команде в решающий момент, поскольку мы продолжаем масштабировать наш бизнес в Северной Америке. Его богатый опыт в области наружной рекламы, цифровых медиа, данных и технологий, а также его подтвержденный послужной список для достижения результатов делают его ценным лидером для развития нашего нового бизнеса. Я уверен, что он поможет раскрыть всю ценность, которую OOH играет в многоканальной стратегии для нашего расширяющегося списка клиентов и рекламодателей».

Ранее OOH Mag опубликовал перевод колонки Джима Уилсона, генерального директора агентства Talon, США для издания Fast Company.

Перевод: OOH Mag

Источник: Digital Signage Today

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top