ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Эта игра не подходит для женщин?

Эта игра не подходит для женщин?

Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира по футболу.

Ambient проект «Growing Belief», созданный агентствами OpenX и AKQA WPP, украшает футбольные поля большими заявлениями в защиту женщин, которые можно прочитать с высоты птичьего полета.

В преддверии финала женского чемпионата мира по футболу 2023 года в Сиднее 20 августа австралийская компания Coca-Cola представила outdoor-кампанию, призванную поддержать беспрецедентный прогресс женского футбола.

Кампания, развернутая на футбольных полях в принимающих странах Австралии и Новой Зеландии, включает шесть заявлений в защиту женщин. Некоторые делятся вдохновляющими историями спортсменок, например игроков команды Coca-Cola Элли Карпентер и Кэти Боуэн. Другие бросают вызов распространенным заблуждениям о женщинах в спорте и разоблачают их реальностью. Например, одна часть поля гласит: «Эта игра не подходит для женщин», а другая сторона говорит: «Каждый год в этой игре участвуют более 29 миллионов женщин, готовых играть».

Помимо сообщений на полях, новая кампания также может похвастаться коротким фильмом, снятым с помощью дрона, документирующим производственный процесс, стоящий за ней. По словам бренда, каждая травинка сгибается с помощью воздуха, чтобы создать эффект тени на полях, который сохраняется до 48 часов, не повреждая газон.

«Coca-Cola поддерживает женский чемпионат мира по футболу с момента его первого турнира в 1991 году, и мы очень гордимся тем, что празднуем успех турнира этого года, который не только бьет рекорды, но и разрушает давние представления общества о роли женщины в спорте, — сказала Кейт Миллер (Kate Miller), директор по маркетингу Coca-Cola Australia. — Наша последняя кампания бросает вызов многочисленным заблуждениям относительно женского спорта, демонстрирует новую позитивную реальность и прославляет профессиональных спортсменок, которые вдохновили всех нас».

Глобальная кампания была разработана в сотрудничестве с WPP Open X и AKQA, а поддержка осуществлялось Ogilvy PR.

В целях дальнейшей поддержки турнира и женщин, участвующих в нем, компания Coca-Cola проведет 18 августа в Сиднее саммит «Level the Playing Field», посвященный разнообразию, равенству и инклюзивности.

Ранее OOH Mag писал, что загадочный рекламный щит телекомпании ITV подстегивает «смертоносных» львиц перед четвертьфиналом чемпионата мира.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top