ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Подмышечная кампания Dove охватит станции метро Нью-Йорка

Подмышечная кампания Dove охватит станции метро Нью-Йорка

Последняя кампания бренда по уходу за собой, представленная в «ямах Нью-Йорка», прославляет бодипозитив в преддверии Недели моды.

В дни, предшествующие Неделе моды, в Нью-Йорке стоит жара, из-за которой многие женщины стесняются своих подмышек и это мешает им одеться как можно лучше.

Новая кампания #FreeThePit («Освободите подмышки»), выпущенная принадлежащим Unilever брендом средств личной гигиены Dove, направлена на то, чтобы избавить женщин повсюду от этой неуверенности. Путешествуя по городу на метро, модницы будут окружены нетронутыми изображениями уверенных в себе женщин, демонстрирующими подмышки в своей светлой, темной, выбритой и щетинистой красе.

Креативная работа, удачно размещенная «в глубинах Нью-Йорка», будет доминировать на нескольких станциях метро, от 42-й улицы Таймс-сквер до 34-й улицы Геральд-сквер, с 21 августа по 16 сентября.

Кампания #FreeThePits, созданная в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy, основана на новом исследовании Dove, которое показало, что восьми из 10 женщин не нравится, как выглядят, ощущаются или потеют их подмышки. Еще шесть из 10 женщин признались, что осуждают других за подмышки.

Реклама также основана на предыдущих комментариях Dove о токсичных тенденциях красоты, таких как майский проект «Самооценка», в котором исследовались эффекты контента о похудении, и #KeepTheGrey, кампания против эйджизма, начавшаяся в августе прошлого года.

7 сентября с 9:00 до 18:00 бренд также проведет интерактивное поп-ап мероприятие в Chelsea Plaza, где участники получат «набор Dove Pit Kit», в который входит одна бесплатная карта MetoCard и антиперспирант Dove Advanced Care объемом 0,5 унции.

Бренд призывает потребителей присоединиться к движению за отказ от негативных стереотипов о подмышках, делясь своими историями в социальных сетях и отмечая @Dove и #FreeThePits.

Ранее OOH Mag писал про инъекционный рекламный щит от Dove.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top