По всему миру «спрятали» 1001 билборд игры Starfield
Американский издатель компьютерных игр компания Bethesda Softworks начала новую рекламную кампанию своей RPG-игры Starfield под названием «Окна в миры». По всему миру появился 1001 баннер с изображением космонавта и различными пейзажами из игрового мира. Цифра в углу указывает номер постера.
Разработчик объявил об акции в своём Твиттере и предложил фанатам научно-фантастической игры найти эти баннеры и поделиться их фотографиями в Discord-канале, посвященном Starfield.
«По всему миру мы спрятали 1001 уникальное и пронумерованное «Окно в миры», позволяющее заглянуть во вселенную Starfield, — говорится во введении на канале Discord. — Поделитесь своими фотографиями и обсудите их с другими исследователями в посте, помеченном для вашей территории».
На момент написания только четыре рекламных щита — номера 118, 210, 376 и 402 — были опубликованы в Discord. Все были замечены в Великобритании, и все были сняты на станциях лондонского метро, включая Ватерлоо, Кингс-Кросс-Сент-Панкрас и платформу Северной линии.
Также в Австралии заметили трамвай, раскрашенный в стиле космической RPG, но на нем нет номера, поэтому вряд ли он является частью той же кампании.
Разработчики призвали игроков отыскать все рекламные щиты и обсудить находки. Судя по данным из Discord, рекламные щиты можно обнаружить в том числе в Великобритании, Нидерландах, Бразилии, Германии, Испании, Польше, Бельгии, Австралии, Новой Зеландии и странах Ближнего Востока.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series.
Ранее OOH Mag сообщал, что Дарт Вейдер ошеломил жителей Нью-Йорка.