ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Казани за пять лет рынок наружки вырос на 35 процентов

В Казани за пять лет рынок наружки вырос на 35 процентов

Наружная реклама принесла городу контракты на три миллиарда рублей, сообщает сайт KazanFirst.

Объем outdoor-рынка столицы Татарстана за пять лет вырос с 680 миллионов рублей до 900 миллионов рублей. Динамика составила 35%. Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов.

— Казань — один из городов лидеров по рекламному рынку. За пять лет отрасль приросла на 35%, что является рекордом для города. Это несмотря на то, что в 2020 отрасль находилась под ударом пандемии, а в 2022 году крупные рекламодатели ушли под давлением санкций, — отметил спикер.

Багаутдинов пояснил высокую динамику активным развитием Казани. Он напомнил, что за пять лет число жителей города выросло на 63 тысячи до 1,3 миллиона человек. Кроме того, столица Татарстана привлекает к себе бизнес. В 2018 году в городе прошли торги на право установки рекламных конструкций, которые принесли рекордный объем контрактов на сумму три миллиарда рублей.

— Это в несколько раз больше любого другого города миллионника. Практика показывает, что это не предел, — заключил чиновник.

В схеме размещения рекламных конструкций  в Казани  заложена возможность установки 158 щитов с цифровым экраном. Сейчас таких конструкций 120, а к концу года и все остальные планируется оснастить цифровыми экранами.

Также в схему размещения рекламных конструкций  планируется внести изменения. Ее дополнят 13 новых мест для конструкций с диджитал-форматом и 20 для статичных. Это позволит увеличить емкость рынка на 7,6%, сообщил Аскар Багаутдинов.

В первую очередь новые щиты появятся на улицах или участках улиц, где ранее рекламные конструкции не размещались. Таким образом новая адресная программа не пересекается, а дополняет действующую.

Ранее OOH Mag писал, что суммарно на семью Фоминых приходится 90% outdoor рынка Казани.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top