ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу

Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу

По данным исследования Pixalate “Global Click Fraud Benchmarks” за второй квартал 2023 года, большой процент кликов был квалифицирован Pixalate как недействительный трафик (IVT) в июне 2023 года.

Начнем с того, что в июне уровень недействительных кликов для всей открытой программатик рекламы на компьютерах, мобильных сайтах и в мобильных приложениях составил 17%. Кроме того, показатель недействительных кликов для открытой программатик рекламы в Интернете на настольных компьютерах составил 21%, показатель недействительных кликов для открытых программатик объявлений в мобильном Интернете – 16%, а для программатик рекламы в мобильных приложениях – 13%.

Однако размер объявления в таблице лидеров 729 x 90 привел к тому, что уровень недействительных кликов в мобильных приложениях составил 26%, что вдвое превышает общий средний показатель недействительных кликов в мобильных приложениях (13%). Более того, согласно исследованию, 20% всех недействительных кликов в мобильных приложениях теперь генерируются клик-фермами.

Pixalate отмечает, что рекламодатели часто оптимизируют свои кампании под клики, и этим фактом могут воспользоваться мошенники.

«Изощренные схемы, используемые рекламными мошенниками, генерируют не только фальшивый трафик, но и фальшивые клики», — говорит Амит Шетти (Amit Shetty), вице-президент по продукту рекламного мошенничества в Pixalate.

Шетти добавляет: «Рекламодатели готовы тратить больше ради более высокого рейтинга кликов. Но такое мышление должно сопровождаться повышенным вниманием, поскольку мошенники всегда гонятся за деньгами».

Pixalate проанализировала миллиарды открытых программатик рекламных транзакций и более 10 миллионов кликов.

Ранее OOH Mag писал, что ведущие бренды платят за рекламу на «мусорных» сайтах.

Перевод: OOH Mag

Источник: mediapost.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top