ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Это, черт возьми, Rolling Stones!

Это, черт возьми, Rolling Stones!

Это первый релиз музыкальной группы за 17 лет, а в новом клипе участвует актриса Сидни Суини (Sidney Sweeney).

Для создания своего последнего сингла Angry группа The Rolling Stones привлекла кинорежиссера Франсуа Руссле (Francois Rousselet) и креативное агентство Riff Raff, чтобы отметить этот момент уникальным способом.

История началась несколько десятилетий назад, еще в конце 60-х, когда в Лос-Анджелесе была огромная сцена с билбордами рок-групп. Конечно, это было до эпохи музыкальных клипов MTV. Несколько независимых умов в музыкальной индустрии установили гигантские временные памятники рок-идолам, в которых говорилось само за себя. Больше, чем жизнь, нарисованные вручную дань уважения, которые навсегда останутся в хронике рока.

Сегодня эта реклама вне дома (OOH) уступила место цифровым экранам, демонстрирующим рекламные кампании брендов, но семена для Руссле были посеяны. Он хотел оживить The Stones, используя архивные кадры с концертов, старые видео и иконографию альбомов. Каждая сцена будет размещена на залитом солнцем рекламном щите, в то время как Сидни Суини едет на старинной машине и подпевает.

О проекте режиссер сказал: «Идея музыкального клипа, которую я всегда хотел снять и тщательно охранял, ожидая появления такого трека, как Angry! И это, черт возьми, Rolling Stones».

Руссле сам разработал все 109 рекламных щитов вместе с командой Black Kite.

Мэтью Фон (Matthew Fone), исполнительный продюсер и владелец Riff Raff, добавил: «Как только Франсуа сказал: «Не волнуйтесь, это не так уж и сложно сделать», я знал, что это будет полная противоположность, но, когда у вас есть такая хорошая идея, ты вложил в это все».

На фото оригинальный баннер The Rolling Stones на бульваре Сансет 1977 года

Angry — первый сингл с нового альбома группы под названием Hackney Diamonds.

Ранее OOH Mag писал, что промо нового альбома Rolling Stones замаскировали под рекламу стекольной компании.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top