Билборд с необитаемого острова поставляется с бокалом вина
Рекламная кампания предназначена для бренда Silk & Spice, а активация вне дома (OOH) проводится в неизвестном месте.
В рекламный щит со слоганом «Предназначено для открытия» встроена коробка с настоящей бутылкой вина Silk & Spice, штопором и бокалом для тех, кому посчастливилось его найти.
Одновременно с этим на цифровых каналах: YouTube, Facebook и Instagram будет распространен фильм, показывающий рекламный щит, установленный на острове.
Silk & Spice — португальский винный бренд, импортируемый и распространяемый в Северной Америке компанией Sogrape.
«Это первая крупная цифровая кампания для Silk & Spice, важная веха на пути к успеху, — сказал Жоау Педро Рейс (João Pedro Reis), руководитель отдела маркетинга Sogrape. — Это демонстрирует стремление бренда к расширению рынка и повышению его осведомленности и репутации среди потребителей, сближаясь и привлекая их своим универсальным ассортиментом вин».
Клиент: Sogrape
Агентство: Stream and Tough Guy
Продакшн: Trix
Ранее OOH Mag писал, что раскрашенная вручную реклама коньяка Rémy Martin с изображением певца Ашера (Usher) освещает улицы Нью-Йорка и Чикаго.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum