ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Жизнь — это мелодия

Жизнь — это мелодия

Раскрашенная вручную реклама коньяка Rémy Martin с изображением певца Ашера (Usher) освещает улицы Нью-Йорка и Чикаго.

Целью работы является установление связи между коньяком и музыкой.

В outdoor-кампании производителя коньяка «Жизнь — это мелодия» используется технология проекционного настенного мэппинга, позволяющая превратить стены зданий в холсты.

Когда ночь опустится на Нью-Йорк и Чикаго, прохожие увидят динамичные портреты певца Ашера с изображением бутылок Rémy Martin на фасадах зданий в рамках новой кампании коньячного бренда Life is a Melody («Жизнь — это мелодия»).

Концепция «рекламы вне дома» оживляет и проецирует нарисованные вручную произведения искусства на городской фон с помощью техники, известной как проекционный настенный мэппинг. В композиции звезду R&B окружают силуэты танцоров, ноты и бутылки Rémy Martin. Реклама также дразнит фанатов превью неизданной песни Ашера Comin’ Home из его нового альбома.

Благодаря этой кампании Rémy Martin становится первым алкогольным брендом, запустившим кампанию по проекционному мэппингу настенных изображений совместно с Colossal, отмеченным наградами агентством наружной рекламы, специализирующимся на ручной росписи, известным своими портретами знаменитостей.

«Мурал-мэппинг позволяет нам превратить визуальные эффекты кампании «Жизнь — это мелодия» из статического, нарисованного вручную произведения искусства в живую анимацию, которая рассказывает визуальное повествование о кампании, — рассказала Тина Риджсингхани (Tina Reejsinghani), вице-президент люксовых брендов Rémy Cointreau Americas. — Когда солнце садится, прожекторы включаются, ярко освещая Ашера и его танцоров, а волны блеска придают этому представлению энергию и движение, имитируя мягкость коньяка Rémy Martin».

За последние три года Ашер и Rémy Martin сотрудничали в нескольких кампаниях, каждая из которых прослеживает связь между музыкой и коньяком. В апреле 2021 года дуэт объединился, чтобы создать «Team Up For Excellence – The Film», в котором исследуется культурная связь между коньяком и американской музыкой с 1917 года во Франции. В 2022 году они объединились, чтобы выпустить ограниченную серию бутылки Usher x 1738 AI Powered с поддержкой NFT. NFT был распродан менее чем за две секунды. Ранее в этом году артист занял центральное место в первом рекламном ролике бренда на Суперкубке.

«Поскольку Ашер глубоко ценит изысканный вкус Реми Мартина, близость Ашера не только к вкусу Реми Мартина, но и к ноу-хау бренда [по-французски «уметь делать»] очевидна в долгосрочном партнерстве», — добавила Риджсингхани.

Фрески будут находиться в Нью-Йорке, на углу улиц Лафайет и Бликер-стрит, с 24 июля по 20 августа, а затем переедут в Чикаго, на улицу Н. Джефферсон и бульвар Н. Вашингтон, с 18 сентября по 22 октября.

Кампания была задумана и разработана совместно с нью-йоркским креативным бутиком Fred & Farid.

Ранее OOH Mag писал, что пивоварня Hawke’s Brewing Co., независимая пивоваренная компания, основанная бывшим премьер-министром Австралии покойным Бобом Хоуком (Bob Hawke), представила мурал с изображением соучредителя компании в популярном пабе Вест-Энда, отеле Montague.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top