ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Букмекеров ждут на рекламных щитах

Букмекеров ждут на рекламных щитах

Букмекерам предлагают дать доступ к рекламным баннерам спортивных мероприятий, сообщает «Коммерсантъ». Сейчас использование наружной рекламы для продвижения игр и пари запрещено: для легализации сегмента придется вносить изменения в закон «О рекламе». Раньше крупными спонсорами спортивных мероприятий были зарубежные бренды Nike, СocaCola, Procter & Gamble, однако они ушли из России, отмечают участники рекламного рынка. Букмекеры позитивно относятся к инициативе: мера позволит им привлечь новую аудиторию.

Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая Россия» (председателем комитета выступает исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян, в структуру входят гендиректор Admetrix Илья Шершуков, член генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков), предлагает допустить присутствие логотипов букмекерских организаций на баннерах с рекламой спортивных мероприятий. Предложение было обнародовано в рамках первого заседания комитета 7 сентября.

Если снятие ограничений поможет импортозамещению, стимулирует рост отечественного производства и поддержит развитие спорта, это может служить «веским основанием для обсуждений», сказал на заседании представитель комитета по экономической политике Госдумы РФ Максим Топилин.

Букмекеры уже размещались на спортивных объектах, отмечает директор по маркетингу информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Антон Ештокин. В качестве примера он привел турниры Российской премьер-лиги по футболу, Кубка России и Континентальной хоккейной лиги, когда на обрамлении стадиона можно было найти логотипы спонсоров — легальных букмекерских контор (Fonbet, BetBoom, «БетСити»).

«Если букмекерам разрешат наружную рекламу, это закрепит уже сложившуюся ситуацию, а также даст к рынку доступ букмекерам без крупных спонсорских контрактов», — отметил эксперт.

Сегодня использование наружной рекламы для продвижения основанных на риске игр и пари запрещено, подчеркивает партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов: «Однако закон не запрещает размещение баннера с логотипом букмекера на здании, в котором работает контора, или в спортивном сооружении». Для размещения логотипов на баннерах потребуются изменения в ст. 27 ФЗ «О рекламе», говорит юрист.

«Затягиванием процедуры внесения изменений в законодательство мы косвенно продолжаем способствовать удержанию лидирующих позиций импорта», — считает исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян.

Сегодня сегмент может присутствовать в формате логотипов на форме спортивной команды, добавил PR-директор BetBoom Михаил Даньшин. Он уточнил, что BetBoom является партнером ФК «Динамо-Москва», ФК «Урал» и профессионального баскетбольного клуба МБ: «Есть у компании и партнерство с Федерацией бильярдного спорта, а также серфинга». По его мнению, инициатива приведет к перераспределению маркетинговых бюджетов букмекеров.

Ранее OOH Mag писал, что ФК «Ростов» обязан выплатить штраф за рекламу букмекера.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top