ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
На болидах появится интерактивная реклама

На болидах появится интерактивная реклама

В AlphaTauri завершили успешные тесты системы динамической рекламы, разработанной британской компанией Seamless Digital, которая появится на машинах итальянской команды в 2024 году. Новую технологию гоночный коллектив уже протестировал, остался доволен её эффективностью и заявил о готовности внедрить разработку в машины и использовать её в гоночных условиях в следующем году.

«Благодаря Seamless Digital у нас появились новые возможности, и это очень интересно. Теперь наша работа заключается в том, как лучше всего использовать эту технологию, чтобы максимизировать эффективность обмена цифровыми сообщениями. Мы рады завершить обширное тестирование в сезоне 2023 года в режиме скрытности, чтобы убедиться, что мы ставим высокую производительность машины на первое место. Благодаря сверхлёгкой технологии и нулевому аэродинамическому ухудшению, наши инженеры были впечатлены ориентированным на производительность подходом компании Seamless Digital, отвечающим требованиям гонок», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Scuderia AlphaTauri Фабиан Врабец (Fabian Wrabetz).

Марк Тернер (Mark Turner), основатель и генеральный директор компании Seamless Digital: «Поскольку Формула-1 продолжает увеличивать огромную глобальную телевизионную аудиторию, спонсоры хотят большего, чем просто статический брендинг. Наша технология предоставляет возможность адаптировать обмен сообщениями в зависимости от ситуации и потребностей общения; результатом является гибкость как для команды, так и для спонсоров. Мы рады, что все больше команд, таких как Scuderia AlphaTauri, доверяют нам в обеспечении динамичного брендинга «в действии». С нашим недавним запуском в сфере профессионального гольфа мы демонстрируем, как динамичный брендинг в живых играх меняет ландшафт спортивной рекламы. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать со Scuderia AlphaTauri и ее партнерами в 2024 году».

Напомним, интерактивные рекламные дисплеи для болидов Формулы 1 разрабатывает британская компания Seamless Digital. Seamless Digital специализируется на разработке систем динамической рекламы, применяемых в профессиональном спорте, они позволяют в режиме реального времени менять графическую и прочую информацию, которая выводится на дисплей.

Ранее OOH Mag писал, что Verizon Media выходит на рынок DOOH для гольфистов.

Фото: Scuderia AlphaTauri

Источник: autoracing1.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top