ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DRON.DIGITAL запустил инструмент для автоматического гарантированного планирования DOOH

DRON.DIGITAL запустил инструмент для автоматического гарантированного планирования DOOH

Впервые на рынке появился полностью автоматизированный продукт для закупки эфира цифровой наружной рекламы (DOOH) на долгий срок, он доступен на всех экранах партнерской сети оператора «Дизайнмастер». Рекламодателям представили новую модель закупки под названием ГАРАНТИД. Она позволит закупать эфир на два месяца вперед с таргетированием по времени. Процесс закупки происходит в онлайн-режиме и без участия менеджера. Новая модель закупки уже доступна компаниям, имеющим собственный интерфейс DSP.

Чтобы рекламодатели не испытывали дефицит рекламного эфира и могли закупать его по фиксированной цене, был выделен дополнительный отдельный слот на всей партнерской сети экранов «Дизайнмастер». В начале октября гарантид будет доступен прямым клиентам сервиса и DSP, для удобства пользователей разработан новый интерфейс, сейчас он проходит этап отладки и тестирования. Бизнес также может использовать инструмент при работе с цифровой наружной рекламой VK, максимизируя охват целевой аудитории на базе ретроспективных данных и предиктивной аналитики.

«Внедрение инновационных продуктов в клиентский сервис – это вклад будущее рекламной отрасли. Современные технологии открывают новые возможности для предпринимателей и развивают рекламный рынок в целом. Нам важно не только появление новых продуктов, но и обучение рекламодателя использованию инструментов с пользой для бизнеса. За последние четыре года работы мы убедились, что программатик-сервис занял свою нишу и востребован среди малого и среднего бизнеса», – рассказала директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер» Майя Папанова.

«Гибкость ценообразования и способов закупки инвентаря — одно из главных преимуществ цифровой наружной рекламы. Синергия технологий и данных в DOOH и возможности планировать кампанию с гарантированной реализацией необходимой емкости дает новый толчок развитию рынка. Модель упростит управление продвижением и увеличит эффективность инструмента для бизнеса. Технологии VK дополнительно помогут в режиме реального времени показывать рекламу в тот момент, когда рядом с цифровой поверхностью больше целевых для бизнеса пользователей», — комментирует Мария Филина, руководитель направления DOOH VK.

По мнению Андрея Байдужего, руководителя сервиса бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, программатик гарантид – модель покупки цифровой рекламы, отлично сочетающая в себе гибкость программатика, прогнозируемость и удобство планирования стандартного размещения. «Она не является чем-то новым, давно обкатана и хорошо знакома рекламодателям в интернете. Покупка DOOH через программатик-гарантид особенно востребована крупными клиентами и его внедрение сделает наружную рекламу еще более привлекательным и удобным каналом».

«Почему мы уверены в том, что гарантид будет востребован? У нас есть опыт работы со сложным технологичным продуктами, мы умеем говорить просто о сложных вещах, у нас есть доверие и обратная связь нашей аудитории. Мы заслужили доверие сегмента МСП и прочно заняли свое место на рынке. Сейчас на рынке появился новый премиальный продукт для аудитории, которая в своем продвижении опирается на цифровую наружную рекламу и нуждается в гарантированных объемах рекламного эфира», – добавил директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов.

За 5 лет команда DRON.DIGITAL провела колоссальную работу и открыла преимущества цифровой рекламы и ее услуг, например ретаргет и доходимость, для предпринимателей и маркетологов в регионах. Несколько лет назад RTB аукцион был новым явлением даже для тех рекламодателей, которые имеют большой опыт размещения наружной рекламы, а сегодня большинство клиентов сервиса отдают предпочтение модели закупки RTB аукцион, так как это позволяет им запускать более эффективные и экономичные рекламные кампании. Рост конкуренции, повышение запросов потребителей наружной рекламы и скорость обновления мирового рекламного рынка мотивируют DRON.DIGITAL стать амбассадором технологичных инструментов и представить обновленный продукт, потребность в котором уже есть у представителей бизнеса.

Ранее OOH Mag писал, что с 1 июля 2023 года на всех диджитал-экранах оператора «Дизайнмастер» введена новая система трансляции: теперь рекламный блок длится 60 секунд и состоит из 12 слотов.

Реклама
ООО “РТ”
erid: Kra23pXB3

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top