ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
У каждого бренда случается «первый раз» в наружке

У каждого бренда случается «первый раз» в наружке

Бренд одежды SMYTHE в партнерстве со своим креативным агентством Open запустил свою первую брендовую кампанию, включающую наружную рекламу, цифровое видео, мета-рекламу и рекламу Google.

Готовясь отметить свое 20-летие осенью 2024 года, SMYTHE перешел от акцента на индивидуальные блейзеры к созданию полноценных сезонных коллекций. Хотя ранее выпуск рекламы обычно представлял собой целевую цифровую кампанию, это будет первый раз, когда SMYTHE продвигает исключительно сам бренд, и первая кампания в наружной рекламе.

Благодаря расположению наружной рекламы рядом с флагманским бутиком SMYTHE в Саммерхилле впечатляющие визуальные эффекты демонстрируют костюмы и пошив одежды, благодаря которым SMYTHE стал известен во всем мире. Агентство Open координировало приглашение международной модели Никки Макгуайр для представленного креатива и работало с фотографом Кристофером Уолем, давним соавтором SMYTHE, и стилистом Ритой Лифхеббер.

«Как давние партнеры SMYTHE, мы очень рады поддержать их в их постоянном росте и развитии, — сказала Джессика Роджерс (Jessica Rogers), дизайн директор Open. — Пришло время увидеть, как бренд делает следующий шаг!».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как D2C-бренды создают узнаваемость с помощью OOH».

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top