ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Advana увеличит свою DOOH-сеть за счет экранов микромаркетов

Advana увеличит свою DOOH-сеть за счет экранов микромаркетов

Advana, американская DOOH-сеть микромаркетов самообслуживания с продуктами питания и напитками, расширилась до более чем 9000 точек по всей территории США. Advana является частью компании 365 Retail Markets, которая представляет собой крупнейшую в мире сеть цифровой рекламы на рабочих местах.

Благодаря этому расширению Advana предоставит брендам возможность запускать национальные, региональные, общегосударственные или гиперлокальные рекламные кампании. Сеть рекламных экранов Advana представлена в самых разных местах, включая офисные и производственные помещения, распределительные центры, корпоративные кампусы и коворкинги. Решения компании Advana также появятся в больницах, отелях, кампусах колледжей и других местах. Сеть Advana охватывает более 7,5 миллионов активных потребителей в месяц.

Используя технологию 365 Retail Markets, операторы общественного питания предлагают потребителям своих микромаркетов широкий выбор свежих и здоровых продуктов питания. Эти потребители тратят в среднем $22 в месяц за 11 посещений, что генерирует потенциальные просмотры рекламы, показываемой через сеть Advana. Платформа Screenverse DOOH (DSP) владеет правами на программные продажи сети Advana. По мере расширения сети бренды могут охватить аудиторию работающих профессионалов в большем масштабе.

Ранее OOH Mag опубликовал материал «Как физические магазины в США становятся рекламной площадкой».

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: Digital Signage Pulse

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top